От автора:эту главу все ожидали и ради вас я уделю ему 1 или 2 часа!)я рада что смогла найти время!давайте поскорее Начнём!):
От лицо автора:
В дом ворвались они...
Мичи с ними сразу пошли в коридор...
Тия сидела на руке Инуй...
Она не знала ей делать...
Я:что вы здесь делаете?.
Спокойным голосом сказал он чтобы не напугать Тию...
Майки:мы услышали один новость,от своей дочери,не обяснишь?.
Зло говорил он...
Кейл:что вы тут делаете?.
Он закрыл Мичи собой.
Альберу:Алиса иди сюда...
Тия:отпусти!.
Инуй:Алиса успокойся...
Все же она освободился и побежала к ним и схватила за ногу Делина:
Тия:папа-Делин!(.
Делин поднял её...и успокойл...
Я:Кейл отойди.
Кейл:...
Он отошёл.
Я:что вам нужно?Алису напугали и ещё можете так бесстыдно войти в мою дом?.
Он хотел кричать им но сдержался потому что его дочь здесь...
Изана:ты хоть понимаешь что мы чувствовали?!.
Я:понимаю?а вы меня когда нибудь понимали?.
Майки:мы любили тебя!а ты вышел на них замуж!и то что мы любили тебя это она!наша дочь!она и есть доказательства!Мичи почему?!почему ты вышел на них?!.
Я:потому что люблю их...
Ран:что?!что...ты...ты любишь этих...
Я:во-первых я не дал тебе слова, во-вторых я имею права любит других...
Не дав ему закончить.
Рин:Я не никогда не думал что ты такой!.
Я:какой?.
Майки:ты хоть знаешь как я тебя любил?!как я хотел чтобы ты был моим!я не хотел с тобой делиться!но я не мог не согласиться!а ты теперь!ещё и из любишь?!.
Я:Делин уведи Алису в её комнату и дай ей наушни и планшет,пусть послушает музыку.
Ран:она никуда не пойдёт!.
Ханма:какое они права имеет чтобы касаться нашу дочь?!.
Я:они теперь отцы Алисы,и они имеют права касается её,помогать ей,они были ближе с ней с самого детства потому что она практически считала их своими отцами, это они первыми увидели её первые шаги,это они переживает за неё,чём вы...
Майки:не сравнивай нас!.
Я:сравниваю или нет сам знаю и в отличие от вас они не кричит в присуствие Алисы.
Кейл:Делин дау её мне...она...испугался...
Кейл взял её на руки и начал успокойвать...
Кейл:тс,все хорошо,Алиса солнышко,все хорошо,успокойся,не бойся мы рядом...
Дракен:дай Алиса мне.
Кейл:зачем?ты с своими руками не можешь её успокойт так что не вмешивайся.
Тия:папа-Кейл,я хочу спать...
Кейл:пойдём солнышко)я тебя уложу спать и приду чтобы защитить твою маму).
Тия:мг...
Кейл ушёл с ней...
Майки:Мичи...
В его глазах опять...белые глаза...которые были пустыми...
Альберу:не приближайся...
Майки:мой Мичи...как же...как же...я хотел чтобы ты был моим...
Я:Майки...успокой свою тёмную сторону.
Майки:Мичи...
Он приближался уже подходил близко...
Майки поцеловал его...
Мичи и все нихрена не поняли...но когда Мичи осознал что он делает он сразу оттолкнул его...
Я:уйди...
Майки:Мичи...
Я:УЙДИ ГОВОРЮ!УХОДИ!ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!УЙДИ!.
Майки приближался ближе а его глаза стали прежными...
Я:Уйди!уйди!не хочу тебя видеть!не хочу!не хочу!.
У него опять панические атаки...
Мичи дрожал все больше и больше...и отходил назад и в пол лежала что-то и Мичи споткнулся и упал на пол...
Мичи отходил назад даже сидев в полу...
Альберу понял что это и сразу подходил к нему и обнял...как это делал Кейл 4 года назад...
Он начал успокойт его...
Альберу:тс,Мичи,все хорошо,не волнуйся я рядом,Кейл и Делин тоже...
Делин:опять...
Он пошел в кухню и набрал воды и пришёл.
Он подошёл.
Делин:Мичи пей,станет лучше...
Делин помог ему пить воду...
Альберу:все паническая атака закончилась надо его уложить спать...как только выспатся то все придёт в норму...
Санзу:панические атаки?.
Делин:у Мичи реже происходит,чтобы он полностью успокойлся надо дать воды и уложить спать,тогда ему станет лучше.
Альберу:Делин...
Делин:ой простите проболтался...
Альберу:да мы поженились а что?мы не такие как вы.
Кадзутора:что ты этим хочешь сказать?.
Альберу:о том что я бы выбрал ребёнка а не счастливую жизнь.
Инуй:подожди...он...беремен?.
Майки:что?!.
Альберу:да беремен,мы только вчера узнали и сразу согласились на свадьбу,а какую неделю не знаем,наш врач сам все будет проверить.
Делин:точнее я...
Альберу:прошу вас уйти так как сейчас человек который вы искали уже не сможете с вами поговарить,давайте завтра или потом.
Изана:...брат...лучшее решение это уйти,завтра вечером придём.
Майки:...да...
Они ушли.
А они уложили его спать...
Кейл пришёл в комнату.
Кейл:у него опять?.
Альберу:да,очень испугался...
Кейл:надо как-то разобратся с панической атакой.
Делин:надо нанять психолога...
Альберу:согласен с тобой.
Кейл:есть лучший психолог это Эребухан)надо его вызвать).
Альберу:ему и так тяжело,все только он услышал твой проблемы он не смог даже пошевелится даже разговорить.
Делин:с его пульсом все хорошо,нормальная температура тела так что все хорошо.
Кейл:все спать...
Они переодевшись легли спать...
На следуюший день:
Они проснулись первыми.
Кейл:я помогу Алисе а ты готовкой а ты убираешь по дому,позже мы тоже присоеденимся...
Делин:да...
Альберу готовил всем завтрак,Делин убирал по дому,Кейл разбудил Алису и приготовил ей тёплую ванну,он помог помыть голову а она остальное сама сделала,так как её мать обучил чтобы она сделала все самостоятельно...
Кейл сушил её волосы,включив любимую песню Алисы,Алиса попутно танцевала и припевала...
И потом он помог ей переодется и они спустились вниз.
Тия:папа-Делин!)о швабра) помощь?).
Делин:мы сами)ты иди покушай).
Тия:ну ладно).
Она пошта в кухню.
Тия:папа-Альберу!).
Альберу:о)солнышко)встала) доброе утро).
Тия:и вам тоже доброе).
Альберу:садись)завтрак готова)каша из риса)яйчница)и апельсиновый сок).
Тия:а есть сладости?)?.
Альберу:есть пирожные).
Тия:можете дать один?)?.
Альберу:вот).
Он положил в отделную тарелку пирог и поставил все то что он сказал.
Тия ела,и закончила.
Альберу:вот и молодец)все сьела)какая молодец).
Тия:спасибо).
От автора:Спасибо большое за поддержку)я только что пришла из подготовки возможно будут глава)как все знает я учусь в 9 классе если вы или ваша подруга из Казахстане и учится в 9 классе и она тоже будет сдавать Модо то напишите на мою личку)хотелось бы обсуждать Модо)как вы знаете у меня ещё есть экзамен:аттестация если не сдам его то не получу аттестат)вот поэтому главы будет выйти меньше)простите за это)но постараюсь иногда написать много)...и есть ещё одна проблема у меня с этого дня нету лучший подружки...она игнориует меня и вообще меня удалили из группы который называется:4 девушки...вот и это я вообще не хочу с ней общаться и она всегда думает только она права а я нет,я устала от этого и все,5 лет дружбы,конец!...немного грустно но надеюсь я смогу найти подругу по лучше...надеюсь...на это...
Слова:1072
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беремен в 16...
FanficТакемичи Ханагаки. Вырос в семье алкоголиков...его часто избивали и же кричали...он был сломлен...но в один встретил их...полюбил их...в 16 лет он забеременел...а они об этом не знали...Мичи по намёкам спросил у них...остальное в фф...