От автора:в 40 частью закончу...это фф стала популярным как тяжелое судьба Такемичи)думаю даже будет немного больше популярнее)я рада что вам понравился)спасибо что были со мной всё это время...я готова расплакатся...нет уж не буду я плакать)спасибо вам за всё)ладно давайте уже Начинать!):
От лицо автора:
Я:чё лыбишься?.
Кадзутора:ещё не понял?).
Я:не сейчас...
Пришла курьер.
Один из них взял еду и заплатил.
Я:а вас ищут?.
Альберу:ну...мы убили его 2 дня назад...а это значит что все оно уже знают...
Майки:кого убили?.
Кейл:белый ублюдок.
Раздраженно сказал он.
Альберу:он умер,так что не будем его вспоминать).
Я:а его подчиненные?слышал вы убили того кто устройл терракт но а у других я не слышал.
Вдруг в телефон Мичи кто-то звонил.
Шоё взял трубку.
Я:алло?.
Михаэлис:Такемичи)как твой дела?).
Я:а Привет Михаэлис,все хорошо,уже родил второго.
Михаэлис:уже родил?когда?где ты?.
Я:не беспокойся,все хорошо,дома.
Михаэлис:я хотел идти...
Я:сейчас...я немного отойду.
Мичи встал и отошёл в уборную.
Я:Михаэлис,не нужно...не приди,ты ведь уже знаешь что я не свободен?...так зачем так стараешься?...мы с тобой друзья детство...я не смогу принять твой чувство...потому что ты мне не нравишься... хватит уже...я знаю что так делаю тебе больно...но если я не отверну тебя ты будешь думать что у меня есть чувство к тебе...у меня есть дети...я женат...есть мужья...к тому же я жена императора...Михаэлис... давай не будем больше общаться...если мы будем общаться...моий мужья...не примут этого...из-за этого я буду с ними сорится...я один раз это проходил и не буду повторять...прости меня...Михаэлис...
Мичи хотел бросить трубку но...
Михаэлис:я...я...я...Такемичи!прости!я знаю ты не свободен...я не хотел отпустить тебя...я понимаю...но...давай друзьями как в прошлым...прости...тебе было тяжело...я был эгоистом...но пожалуйста...не сделай так...я...откажусь от своих чувств...но останься моим другом...я больше не буду сказать про это...и...хотел тебе сказать...что я...женюсь...
Я:женишься!?как!?кто она??.
Михаэлис:не видел её...но отец сказал что я должен женится на ней...спасибо тебе за все...я был влюблен в твою улыбку... твой характер который мне нравился...твой добрый сердце...это все что мне нравился...в тебе...но я буду помнить как был влюблен в тебе...Такемичи...давай снова...снова станем друзьями?...я обещаю что никогда в жизни не буду думать о тебе чем больше друг...
Я:Михаэлис...ты...вообще любишь её?.
Михаэлис:не знаю...увидел её по фото...вроде красивая...слышал что она умная и решительная...и отец сказал что она...неркомант...
Я:подожди неркомант?...мне кажется я знаю её...если это она...тебе крупно повезло...можешь отправить фото в ватсап?.
Михаэлис:сейчас.
Он отправил.
Мичи увидел Мэри.
Я:Мммэри?...
Михаэлис:ты знаешь её?.
Я:да,знаю,она единственная неркомант...и также она в стороне Кейла...она уважает его...так как он её спас...
Михаэлис:это значит...ты знаешь её.
Я:знаю я!почему спрашиваешь!?сказал что она в стороне Кейла!это значит что она и в моей стороне!почему не понимаешь!?ты что стал глупым!?.
Михаэлис:нет...просто...я в шоке...
Я:все мы друзья не волнуйся!а теперь перейдём к твоей женитьбе...как я знаю у неё есть сила...
Михаэлис:я слышал от отца что она умеет воскрешать мертвых...
Я:и не только это,я не много знаю о её способности,но знаю что она сильна...твой отец чтобы твой дети были сильными и чтобы они сделали род ещё сильнее?.
Михаэлис:да,ты угадал.
Я:меня ждёт...давай завтра поговарим...
Михаэлис:а вечером?.
Я:на сегодня...у меня это...
Михаэлис:сразу после того рожал?...они вообще думают о тебе?.
Я:Михаэлис хватит...
Михаэлис:молчу...ладно завтра позвоню...
Я:пока.
Михаэлис:пока.
Мичи бросил трубку.
Он вышел из уборный.
Он пошел в гостинную.
Он открыл дверь и вошел.
И он пошел к ним и сел рядом.
Ран:о чём говорили?.
Я:хм...давай просто скажу правду...у Михаэлис были чувство ко мне,но у меня из нет,я отказал ему и он хотел сказать что он женится,а кому он женится вы не знаете).
Рин:ну и кто это?.
Я:это...тот кого знает Кейл).
Кейл:я?...Розалин с Чхве Ханом...Витара уже женился...святая дева тоже...Ккейдж!?.
Я:нет,ей ведь нравится тот маркиз Тейлор Стэн)).
Кейл:они!?вот это да...а я не знал...
Я:ну и кто ещё?).
Кейл:не знаю(...
Я:тогда я скажу)...это...Мэри!).
Альберу:Ммммэри!?она!?.
Я:да).
Альберу:а ему можно доверять...и как я знаю он...из богатый семьи...и кто он?...тогда...он пришёл с 100 человеком...его люди были самыми способными...и он не их простых людей...
Я:хм))а если я скажу он из криминала?)).
Делин:он из мафий?.
Я:ещё выше))он глава мафий в Франций)его семья Арно самый влиятельные люди)они миллиардеры)также они имеют много брендов,много магазинов(украшения),также много компаний))они также имеют влияния в США,Канада,Япония,и в других странах)также они имеют влияния в империй)хм также Михаэлис сын главы)и он станет следуюшим главой рода)и станет следуюшим наследником всего этого)а его отец,Арнольд Арно,он хочет чтобы его род стал ещё больше сильным,если Мэри станет женой Михаэлис,она будет в безопасности,также она будет как королева в их роде,так как все должны уважать жену главы рода...Михаэлис...он хороший парень...ему можно доверять,вот поэтому тётя Тайша хочет выдать её замуж семью Арно).
Альберу:это значит что Мэри не будет ни в чём нуждаться?.
Я:не будет)семья Арно знает что Мэри хорошо ладит с вами,и со мной,так что выбрали её,так как я общаюсь только с сильными людьми,а вы император так они хочет ещё больше стать сильным,а Кейл ты главнокомандующий, это означает что они будут под твоей защитой,так их никто не смеет трогать,они хотят один раз встрелить и поймать сразу 5))как умно)я бы согласился быть с ними в одно)так же как я слышал один из них граф в империй)).
Альберу:я понял)).
Я:я вот набираю тебе сильных людей а ты даже спасибо не сказал(.
Альберу:ну прости(...спасибо большое что набираешь мне таких сильных людей).
Я:вот и молодец!.
Ран:Мичи...
Я:дайте мне поесть!.
Мичи начал есть...
И закончил.
Я:я все,мне надо к Джереми.
Мичи сразу пошел к нему...
Тот проснулся и тихо лежал.
Когда в комнату кто-то зашёл начал плакать...вот хитрец...
Я:Джерими...сынок...прости свою мать...я пошел есть...а тут плачешь...
Он поднял его...
И начал утешить его...
Тот плакал и успокойлся.
И начал смеятся.
Я:какой милый!).
Он сразу поцеловал его в щёку.
Тот смеялся.
Мичи играл с ним.
Я:ой...кажется надо поменять памперс).
Он отвез его в ванную и помыл те место и потер полотенцой.
Тот смеялся.
Я:мой маленький сыночек)кто мамина сыночек?).
Тот сразу смеялся и с своими руками хотел чтобы тот взял его на руку.
Я:).
Мичи вышел из ванный и пошел в гардеробную:Я:смотри)все это я купил).
Представим что там все одежды для мальчика.
Я:давай тебя оденем).
Он одел его.
И тот схватил его за руку.
Я:ой?)что случилось?).
Тот хотел опять на ручки.
Мичи его поднял.
Я:пойдём).
Мичи с ним спустился вниз.
И пошел к ним.
Я:вот)твой отцы).
Ребёнок сразу отвернулся от них.
Я:что случилось?)не хочешь к ним?).
Ребёнок начал плакать.
Коко:он плачет...
Мичи ходил по комнате,немного похлопая его по спине.
Он больше не плакал и смеялся смотря в свою мать...
Я:вот и наш принц закончил плакать)кто тебе обидел?)почему так внезапно заплакал?).
Ребёнок не понимал его и смеялся.
Дракен:можешь дать его мне?я бы хотел подержать его.
Я:ну вот).
Ребёнок не хотел к нему и схватился за его футболку...
Я:Джереми...он не хочет к тебе...он практически не хочет чтобы я отходил от него...
Тяжело вздохнул он.
Кейл сразу взял его с рук Мичи.
И обнял.
Ребёнок был в недоумений...но потом принял его...но все же он не полностью ему нравился.
Так все взяли его на ручку...
От автора:ну...в этом частью не смогла написать 18+...но в следуюшим частью оно точно будет)надеюсь вам понравился).
Слова:1308
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беремен в 16...
FanfictionТакемичи Ханагаки. Вырос в семье алкоголиков...его часто избивали и же кричали...он был сломлен...но в один встретил их...полюбил их...в 16 лет он забеременел...а они об этом не знали...Мичи по намёкам спросил у них...остальное в фф...