От автора:всем привет!)да я уже 2 дня не была в ватпаде потому что у меня график было полным и у нас было leston study...сегодня 3 урок но все прошло хорошо)и нам учительница обешала нас всем покупать шоколад 🍫)а я обожаю шоколад)хм знаете у меня совсем нету времени на других фф но сегодня постараюсь их выпустить)ладно давайте Начнём!).
От лицо автора:
Фредо:Кейл у тебе не температура?.
Кейл:нет?.
Фредо:ты сегодня какое-то странный...все так говорят...
Кейл:все?.
Фредо:ой...
Кейл:собери всех на 2 гостинный...
Фредо:что-то серьёзное?.
Кейл:потом узнаешь.
Фредо:ладно.
Он встал и ушёл...
Кейл заказал еду для него.
Кейл:хорошо поспал?.
Я:да...
Кейл:о том новость...что ты хотел сказать?.
Я:я не знаю как тебе это сказать брат...это серьёзное дело...
Кейл:я помогу тебе я ведь твой брат).
Я:брат это не простое дело...
Кейл:я все равно тебе помогу а теперь пойдём в 2 гостинную там наверное ждут.
Я:мхм...
Кейл с Мичи пошли в 2 гостинную:Все сидели и ждали их...даже незнакомые люди сидели...Мичи их не знал но уже догадался что это семья Кейла...
Тот незнакомые для Мичи встали и поздоровались с Кейлом...
?:Кейл дружище!)как поживаешь?).
?':Здравствуйте Кейл).
?':как поживаете?).
С улыбкой говорила она...
Кейл:Здравствуй Тунка и Королева Джунгли.
К.Джунгли:Здравствуй молодой господин Кейл).
Альберу:Кейл).
Кейл:Здравствуйте выше величество.
Альберу:давай без формальностей)мы ведь братья).
Кейл:ладно...садитесь.
Тунка:дружище а кто этот мальчик?.
Я:я вообще-то парень.
Тунка:я говорю с Кейлом а не с тобой.
С раздражением сказал он.
Кейл:мой двоюродный брат...
Все сели...
Кейл с Мичи...
Кейл:так...он сын дяди...
Фредо:разве у герцога есть брат?.
Кейл:нет...Мичи сын моего дяди...по материнной линий.
К.Джунгли:я не поняла можете подробнее сказать?.
Я:давай я Кейл.
Я:я сын Винтер Тэме...
Не дав ему продолжить...
Альберу:ппподожди!Тэме...знакомая фамилия...и я слышал что семья Тэме был богатым...и их наследник...умер в битве...
Я:я не знаю как он погиб но нашёл эти документы...
Он выташил из кармана документы.
Я:тут сказано что я Такемичи Тэме был потерян в детстве,его нашли в улице,новорожденную и они отправили его в дом для сиротов у одной пары умер малыш и тогда они заменили меня и я стал их сыном,хотя в это сложно проверить я также проверил наши с Кейлом кровь и мы братья ну двоюродные,я в 12 лет узнал что я не их сын я нашёл все эти документы на комнате родителей...они узнали что я их сын и они проверил и они узнали что я сын Маркиза Тэме...даже Днк сделали не знаю как они добыли кровь моего отца...но эти Днк тест отвечает на все вопросы...
Розалин:так вы наследник семьи Тэме?...
Я:да оказывается это так.
Тунка:дружище этот мальчик такой худой и слабый,а ты наоборот сильный).
Я:Тунка знаете одну пословицу(пословица или нет не знаю...),меньше знаешь крепко спишь.
К.Джунгли:что вы хотите этим сказать?.
Я:держать язык за зубами,иногда язык может стать врагом и из-за не аккуратного словы можно лишится жизни.
Альберу:вы нас угрожаете?.
Я:да что вы)выше величество,солнце империй как я могу так сказать при вашем присутвий)).
Альберу:я теперь понял ты точно брат Кейла!я это знаю только Кейде мог меня победить с словами и ты тоже...
Я:ой да что вы выше величество)).
Альберу:жуть...мне одного Кейла хватило а теперь ещё один...
Кейл:...
Мэри:вы же проявили уважение к Королеве Джунгли это означает вы не воспитанный человек.
Я:ой леди Мэри))знаете когда снаружи человек выглыдит как монстр но душа у неё светлая что означает что она вовсе не человек)).
Мэри:что вы этом имеете ввиду?.
Я:говорю же вовсе не человек)вы не монстр не человек но неркомант) неркоманты их совсем не остался в земле...но когда увидел вас то знаю что во всем земле есть только одна неркомант и это...вы)).
Мэри:как вы узнали?!.
Я:ой кажется это вы не воспитанная тут же сидит его величество её высочества)а вы показываете себя в таком положение))знаете вы думайете что я плохой человек...да я плохой...знаю боль что вы никогда не почувствовали,знаю что близкие люди от нас уходит либо умерает...у меня такая же ситуацию у вас умерла вся семья а меня недоценили и думали что это невозможно... сказали что не хочет...я ничего не сказал...но все оказался ложью оказывается люди с светлыми лицами вовсе не хороший человек,всегда думает о себе но вы думайете о других,вы хотите что вас приняли как обычный человек но этого никогда не произойдот но если пройзойдот будет за вашей спиной обсуждать вас,вы особенная вы тот кто обладает чёрным магией...
Эребухан:как много тебе известно?.
Я:не знаю...но хочется знать все...все что от меня скрывает этот мир...
Кейл:боль?что ты имел ввиду?.
Я:боль не только мучает нашу тело и нашу психику,иногда боль досьавляет удовольствия для сумасщедших а для человечества оно очень мучительное вещь.
Кейл:Мичи что ты хочешь сказать?.
Я:я хотел сказать тебе что пережил до этого дня.
Мичи поднялся с дивана и пошел в сторону огромный окно он смотрел на двор и говорил:
Я:я не могу сказать что я сын Маркиза,сына высокопоставленного аристократа,потому что я всю жизнь думал что я самый нечастной человек на земле...отец был алкоголиком,ха...а мать была шл*хой...я всю жизнь страдал из-за них...отец проклинал меня сказав что во всем виноват я...я такой худой? наоборот я сейчас набрал вес...в прошлым у меня виделся все моий ребра все кости,я не был похож на нормального человека...я думал что нашёл тех кого люблю а они...просто сказали мне все прямо в лицо...я плакал до того состояние что моий глаза не открылись...сейчас отец в тюрме а мать ушла к родителям...даже мать ненавидела меня сказав почему же я родился...в начале было больно из-за её слов...но привык когда кто-то говорит что ненавидит меня...я не знал что такой забота родителей,что такое семья,я только один раз познал любовь но...вообщем не важно...Мэри ты счастлива потому что были люди что помогли тебе и блогадаря им ты сейчас гордо поднимаешь голову и говоришь...ие люди что тебе помогали были самыми добрыми людьми...но я завидую тебе потому что ты смогла получить от кого то заботы,любви а я нет...и впредь я не смогу его получить у меня сейчас есть дело...цель...я не могу думать обо всем...я пришёл сюда не для того чтобы плакать и прятаться за спину брата а брать в руки Маркизство и сделать его богатой деньги у меня есть оказывается мой родной отец оставил все мне и они лежит в банке просто надо их забрать...у каждого своё жизнь и никто не сможет его поменять кроме себя.
Мичи смотрел им...
Я:ваши лицо..бы привык когда люди смотрить на меня так...вам отвратительно и мерзко...но меня сейчас не волнует ваши мнения и мне совсем не нужно ваш совет.
Альберу:нет ты не правильно подумал!...нам не мерзко...не отвратительно...
Я:я же по глазам вижу выше величество...не надо врать...
Кейл подошёл к нему...
Кейл:'обнял'...
Я:'ответил взаимно'...
Кейл:тише...я рядом и с всеми силами помогу тебе...обещаю...
Я:я сам все добюсь а ты будешь улыбаться и гордиться надо мной...
Кейл:ладно)я тебя тогда очень хорошо похвалю).
Я:спасибо...за все.
Кейл:да ничего такого)ладно давай пойдём и садимся на диван)похоже твой заказ пришёл).
Я:еда?.
Кейл:да ты прогодался?).
Я:да...
Кейл:мхм).
Чхве:вот молодой господин Кейл я привез.
Кейл:Мичи пойдём садись и поёшь)а ты после того пришёл не ел ничего).
Я:спасибо Чхве Хан).
Чхве:да так ничего...
Они сели на диван...
Кейл взял одну пиццу и дал Мичи...
Клоппе:вы так его кормить будете?.
Кейл:если он хочет то да).
Я:неа я сам.
Мичи сам ел.
Я:вот тоже поёшьте по лицом видно что хотите есть.
Все взяли и начали есть...
Мичи ел пиццу и пил апельсиновый сок...
Когда смотрел на суши его стошнило...но он дердал себя в руках...и тихонько пил апельсиновый сок...
Кейл:вот ешь суши).
Я:на хочу...как-то не хочется есть суши...
Кейл:ты ведь его обажаешь...
Я:я все не могу их есть...лучше дай им...я сыт...а они прогодались...
Кейл:ладно...
Поведения Мичи было подозрительно для Кейла...
От автора:всем привет!)я уже несколько дней не смогла выпустить проду)но сегодня появился время)и кстати кому нравится этот шип в комментарий+:Хуаляни) из аниме: Благословение небожителей).
Слова:1353
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беремен в 16...
أدب الهواةТакемичи Ханагаки. Вырос в семье алкоголиков...его часто избивали и же кричали...он был сломлен...но в один встретил их...полюбил их...в 16 лет он забеременел...а они об этом не знали...Мичи по намёкам спросил у них...остальное в фф...