11 часть.Стекло...

327 23 10
                                    

От автора:всем привет!)как у вас дела?)и сегодня выйдет глава:новая мир в которым я могу найти счастье?...
Ладно давайте Начнём!):
От лицо автора:
Мичи с дочкой там купили кролика и мишку а остальное не понравились...
И Мичи сразу узнал что за ними кто-то следует...и он вышел из Тц и пошел на парковку.
Я:Алиса держись крепче...
Тия сама себя себя накрепила детским ремнем и...сидела молча...
Мичи сразу сел на машину и на машину побежали...
Санзу:открой!.
Мичи на это наплевал и нажал на газ и оно ушли...
Они хотели за ним идти...и пошли...
Мичи знал куда и перевернул на переулок...
На этот момент Коко сказал:
Коко:там переулок они не сидет сбежать).
И Мичи вышел от туда удачно...
В тот момент Коко:
Коко:да откуда он знает?!.
Майки:номер машины...
Какуче:я не смогу его найти...это машина из границы....
Изана:как он смог получить его?.
Ханма:можно он весь 4 года был на границе?.
Майки:может быть.
В этот момент Мичи уже был в доме и закрыл машину...чтобы они не смогли его найти...
Он брал в руки Тию и вошел в дом и закрыл и звонил водителю чтобы он забрал эту и поставил на его место другого машину он согласился и пришёл забрал и пришёл с двумя машинами,поставил и ушёл...
Так прошло месяц:
Мичи купил компанию который тайно продовали оружие и с того он стал компанию который продал свой оружие на 5 раз дороже...все возмушались...но не Бонтен...они хотели подписать контракт и тогда купить по прошлый цене...они узнали что владелец компании сменился и сразу хотели встретиться с ним и подписать контракт...но у Мичи на это не было времени...
И после того как они пришли из Тц,через два дня пришёл Делин,он как сказать был няней для Тия...
Я:Делин позаботься о ней...у меня плохое придчувствие...я пошел.
Делин:а вы куда?.
Я:отдыхать и что-то ещё...
Мичи вышел из дома и сел на машину и пошел в клуб...хотел немного отдохнуть от реальности...но знал что его там что-то ждёт...но от этого даже немного веселее...ему стало скучно...
Он пошел в известный клуб...
Его не хотели пустить охрана...но он им заплатил и зашёл...то что пришёл не известный человеки уже дошёл до уша владельца клуба...ему было интересно как он заплатил 1 миллион йен...он...нет им было интересно что это за личность...в тот момент...Мичи подошёл к бармену и сел на стул.
Я:мне безалкогольный напиток.
Бармен:точно не хотите вино?виски?коньяк?или наркотик?)).
Я:нет мне апельсиновый сок).
Бармен:'злится'...
Я:*если добавишь что-то оно сразу появиться))если не хочешь умереть не сделай это))бармен))*.
Он сделал ему апельсиновый сок.
Я:спасибо)большое)).
Мичи дал ему карту.
Я:оплата картой))и есть пин-код)).
Бармен:можете говорит пин-код?)).
Я:ой я забыл отпечатка и лицо)дай-ка мне)).
Мичи оплатил и из кармана выташил влажную салфетку.
И потер...
Я:простите за грязь)).
Бармен:ничего)).
Бармен:*какой умный человек надо доложить))*...
Мичи пил свою напиток.
Я:хм ладно мне пора))у меня много дел((как же грустно((.
Бармен:может останетесь?))и немного отдохнёте от работ?)).
Я:меня ждут важные шишки как я могу тут оставатся?((мне пора)).
Мичи на стол поставил пустую стакан.
Бармен:хотя бы на 30 минут отдохните от всего))и давай я вам налью алкоголь)).
Неловко улыбнулься он.
Я:я бы мог остатся...
Бармен:так останетесь?)).
Я:нет.
Мичи встал и пошел к выходу.
Бармен:охрана поймайте его!и в вторую этаж!.
Охрана схватили его...
Мичи знал что это произойдот и...
Я:получай!.
Он ударил их и они валялись на полу...
Бармен:как!вы!поймайте его!.
Мичи ташил тех парнях(охрану),и пошел на вторую этаж...
Бармен:что вы делаете?!остановите его!живо!.
Я:ты ведь сказал на вторую этаж я и пойду туда.
Бармен:ах ты ж!.
Я:что?.
Мичи пошел в комнату под именем"вип-зона".
Мичи ударил ногой...
И оно сломался...
И их на пол поставил...
Я:ваши?.
Мичи с уворенностью смотрел на них...
Бармен:вы!...гггосподин...он...
Ран:скажи что случилось.
Я:'смотрит прямо на него'.
Ран:ты...
Бармен:это тот человек.
Рин:тот?.
Я:да я человек который заплатил 1 миллион йен чтобы попасть сюда.
Майки:...
Ханма:Мичи...
Я:я для вас не Мичи у меня есть свой имя.
Изана:Такемичи...
Я:так зачем я вас понадобился?.
Майки:Такемучи...
Я:ладно если у вас нету дел ко мне то мне пора,меня дома ждут.
Кадзутора:кто тебя ждёт?!мы ведь о тебе волновались все эти 4 года!а ты просто взял и ушёл!мог бы сказать что больше не любишь нас!мы что для тебя куклы?!у нас тоже есть чувство!мы для тебя что не люди?!мы ведь тебя любили!хотели быть с тобой но ты!ты...
Не смог он закончить как его перебил Мичи:
Я:меня ждут мой семья!я сам решу что мне делать!а я вам что кукла который можно кричать?!у меня тоже есть чувство!а я вам что не человек?!я вас тоже любил!но у меня остыли чувство к вам!из-за ваших слов!.
Дракен:какие слова?.
Я:помогите разговор?.
Майки:какой разговор?.
Я:сначало скажи всем выйти.
Ран:выйдите все...
Все вышли из комнаты...
Рин:что за разговор?.
Ханма:ты о том что если забеременеешь?.
Я:да я о нём!.
Мицуя:подожди...о том что я думаю...это правда?.
Я:какой ты догатливый Мицуя.
Ханма:подожди...ты тогда был беремен?!.
Я:прямо в точку...
Изана:нно тты ведь парень!как это?!это ведь невозможно!.
Я:я смог забеременеть...
Майки:подожди тогда...оооона наша дочь?.
Я:да ваша но у неё не ваша кровь.
Баджи:как это понимать?.
Я:у неё моя кровь...и я категорически против чтобы вы видились,я пришёл сюда чтобы сказать это.
Мичи хотел уйти но его руку схватил он...
Майки:что ты такое говоришь?!.
Он сильно сжал его за руку...
Я:я не отдам её вам!и вы не будете видеться!и она никогда не узнает о том что у неё есть отцы!вы меня поняли!я его родил все эти 3 года её ростил!а вы просто разрушите нашу жизнь!ей не нужен отец!и из тебя и из вас не вышло бы стать хорошим отцом!вы никогда не сможете  её видеть!и она никогда не узнает что такие подонки её отцы!.
Изана:что за чущь ты несёшь?!она наша дочь!и мы её забираем себе!а от тебя не вышел хороший мамы!.
Я:это я вынашивал её 9 месяцев!это я родил её!родил с тяжелостью!роды были опасным но я родил её!она моя дочь!я её кормил!я успокойл её когда она плакала по ночам!я работал день и ночь чтобы она жила в достатке!я воспитал её!хорошим человеком!а не плохим!и вы хоть раз меня искали?!когда я спросил о том что если я был беремен вы просто говорили что оно вам не нужно!я тогда выпадал в депрессию!да я продал дом и ушёл из Японий!если один из вас!хотя бы один из вас меня любил то искал бы меня по всему миру!я любил вас!любил!а вы просто так разбили мою сердце!вы думайете что я эгоист?!это вы эгоистичные мразы!вы не думайете что ваше появление не окажется в её психике?!она и так нервная!я не хочу чтобы моя!дочь нервничала!чтобы волновался почему вы все это время не были рядом с ней!она знает!знает что у неё есть отец!но не хочет его видеть!вы действительно думайете что она вошла узнает что вы её отцы сразу вас обнимет?будет плакать?нет она будет бояться!бояться что если она к вас привазается к вам!то когда вы уйдёте ей будет грустно!больно!если ты хоть сделаешь что-то что из-за этого моя дочь будешь бояться или плакать я зарежу тебя на кусочек и покормлю собаков твоим мясом!понял меня!.
Майки:Мичи...
Я:Не Называй Меня Так!.
Майки:Такемичи...можем ли мы хотя бы увидеться с ней...я обещаю что не будем ей обижать...пожалуйста умоляю тебя...'плачет'...она единственная кто остался их моей семьи...кроме Изаны остался лишь она...я хочу быть рядом с ней...хочу дать ей свою отцовскую любовь...
Я:не я это решаю.
Изана:тогда кто?.
Я:она сама,я не контролироваю все её жизнь она сама делает что хочет и у меня нет прав её заставлять что-то делать...записывай...дом ** улица**завтра в обеде жду...если вы ей не понравитесь то больше не сможете её видеть...сделаю вам одолжение она любит сладкое,гранатовый сок ненавидит...до встречи...
Мичи вышел из комнаты и вовсе покинул помещение...
Майки:я...буду стараться ради дочери...
Ран:я все ещё не верю что у на есть дочь...
Ханма:меня волнует состояние Мичи...никогда не видел таким агрессивным...и ещё...родить ребёнка...он парень...кажется это больно...и где он был?.
Коко:не знаем...
В доме Мичи:
Мичи пришёл в дом его встретил:
Делин:вы вернулись?.
Я:да.
Делин:она уже спит...хотела вас ждать...
Я:спасибо что уложил её спать...
Делин:господин...у меня к вам есть разговор...
Я:давай не сейчас...я устал...
Делин:ладно спокойный ночи...
Я:ага...
Мичи пошел в комнату Тий и лег с ней...
От автора:ну как вам стекло?))понравился))я не бал в ватпаде уже два дня простите у нас праздник и не было времени и в понедельника у меня ещё есть массаж...у меня болит спина и ноги...и когда я была маленьким я жёстко упала и тогда один из костей в спине сдвинулся с место...и вот поэтому пойду в массаж...10 дней...и это очень дорого...ладно если будет время завтра то напишу главу).
Слова:1523

Беремен в 16...Место, где живут истории. Откройте их для себя