От автора:глава!)да глава!)у меня наконец-то есть время для фф)ладно давайте Начнём!):
От лицо автора:
Майки:так...появился банда?.
Изана:да если их уничтожим то весь Токио наш.
Майки:это хорошо...
Санзу:Король...знаете я что-то вспомнил...
Ран:что вспомнил?.
Санзу:когда то я пошел в дом Такемичи...и там позвонил в дверь открыл какой то мужик...и на орал на меня...я спросил есть ли Мичи...тот сказал...что он в школе...но тогда был уже вечер...и в второго этаже я услышал грохот...тот мужик закрыл дверь и от него пахло... алкоголом?что-то типо того...и я тогда не о чём подумал и ушёл оттуда...и тот мужик совершенно не был похож на Такемичи...
Ханма:...а ты видел его мать?или кто-то из вас?.
Рин:по принципу никто...
Майки:если так подумать мы никогда не увидели его родителей или же никогда не зашли в его дом...в этом что-то скрывается...
Изана:давайте не будем думать об этом лучше думаем как избавится от них...
Через 2 месяца:
В поместье Маркиза Тэме:
Мичи как обычно встал...и его стошнило от запаха еды...
Он помылся и переоделся в домашную одежду...
И когда смотрел на завтрак сразу пропало аппетит...
Я:унесите...
Служанка1:да господин...
Она забрала еду и ушла...
Мичи встал с дивана и пошел в сторону терассы...он открыл дверь и стоял на терассе выдыхая чистий воздух...
Я:пришла весна)мой любимый период года).
В комнату стучили...
Я;войдите.
Регис:Доброе утро господин.
Я:доброе.
Регис:опять не ели завтрак?.
Я:меня стошнило...
Регис:ладно тогда хотите немного прогулятся по саду и когда вернетесь Делин вас осмотрить.
Делин:я уже здесь,Доброе утро господин я пришёл проверить вашу давления.
Мичи вошел в комнату и закрыл дверь террасы и сел на диван...
Делин измерял давления.
Делин:нормально,все хорошо можете немного ходить и погулять.
Я:аха...
Делин:и потом точно узнаем пол ребёнка...
Я:я все понял иди...
Делин ушёл.
Я:Регис ты выйди я переоденусь и выйду.
Он тоже вышел.
Мичи оделся потеплее:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беремен в 16...
FanfictionТакемичи Ханагаки. Вырос в семье алкоголиков...его часто избивали и же кричали...он был сломлен...но в один встретил их...полюбил их...в 16 лет он забеременел...а они об этом не знали...Мичи по намёкам спросил у них...остальное в фф...