Предатель?...

82 9 1
                                    

От автора:всем こんにちは!)на каком языке?)👆напишите на комментарий!)ладно не знаю вас но я не хочу раставатся с школой...однокласники которые ненавидела...моменты проведенными с ними...этот год был самым лучшим...2023 и 2024 год...были сложности...именно в этом году я начала писать фф...в сентябре моему каналу будет год...знаете были ошибки в моих старых фф...я не могла придумать интересные идей...но сейчас все по другому...я изменился...изменился до того состояние что меня не узнавали моий родители и родственники...я была тихым и немного глупым...но сейчас для меня учёба важнее всего...я не обрашала внимания на учёбу...но сейчас постараюсь учится со всех сил...я делаю то что могу...я пишу то что я смогла добиться в этот год...5 лет назад...4 класс...я не смогла даже читать на русском языке...мне стыдно за себя...я не могла хорошо писать диктанты...из-за этого всегда слышала ругательства...я старался...хотела учится хорошо... собственно моя желание исполнился...но мне надо ещё трудится...тяжело делать все...но когда пишу фф...мне становится хорошо...я забываю все свой проблемы...и полностью я пойду внутрь фф...я читала много чего...про разных фандомов...но никогда в жизни не смотрела аниме даже если смотрела то забывала...у меня были проблемы с зрением...я не могла увидеть что написано в доске...это чувство самое худшая...когда я впервые увидела мир через очки...я увидела всю красоту мира...я начала видеть что написано на доске и понимать алгебру...до этого я не понимала его вообще...начала любить физику...начала общаться с девушками из 11 класса...были и минусы...я случайно я подсела на Модо...меня выбрали...я должна сдать экзамен по Модо...до сих пор не вышли ответы...мы должны были сдать аттестацию...но слава богу не будем сдавать...у нас экзамены по 4 предмету...я вообще не понимаю по русскому языку сложноподчинённые...я должна смотреть видео-уроки и понять их...
Как-то много написала...
Короче говоря...этот год был незабываемым...для меня...в следуюшим году будуд много трудностей но надеюсь я их пройду)ладно дорогие читатели)давайте уже Начинать!):
От лицо автора:
Я:💭предатель...но кто это?кто слил информацию что у меня есть дочь?и то что я вышел замуж...плохо...это кто-то,кто рядом со мной...Регис?он сейчас немного подозрителен...надо думать...думай...давай думай...или это служанки?нет...они боится меня и преданны мне...но все же надо их проверить...Регис...его тоже...или это кто-то из людей Кейла?нет...все они кроме одного верны ему...а тот Клоппе...ему доверять не стоит...но его одержимость это не шутка...он одержим Кейлом...даже думает что он Бог...но надо и его проверить...если это он хочет избавится от меня чтобы...успокойся...гнев ничего не решает...надо быть спокойным...но безопасность моей дочери...это самое главное...может я сам пойду встретиться с ним?...без охраны будут не хорошо...он может приити с многими людьми...надо решить...если с полицией...нет...тогда они просто сделает так чтобы он сидел в тюрьме...не думал что так скоро мне будет нужен его помощь...но было не было...все таки он мой друг детство...но его номер...надо найти...сам...💭...
Он открыл ноутбук и начал искать...
Я:💭нашёл!...так...💭...
Он встал и закрыл все окно...закрыл дверь на ключ...
И начал набрать его номер:
Гудок...Гудок...Гудок...Гудок... Гудок...Гудок...
?:Bonjour?(Алло?).
Я:Michaelis...Je suis heureux d'entendre votre voix après tant d'années(Михаэлис,рада слышать твой голос спустя столько лет).
?:Takemichi ? c'est toi ?(Такемичи это ты?).
Я:Oui.(Да).
?:Combien d'années se sont écoulées, je n'aurais jamais pensé entendre ta voix après tant d'années...(Сколько лет спустя...не думал что сново слышу твой голос)...
Я:Parlons comme avant.(Будем говорит как раньше).
Михаэлис:как же я скучал...
Я:прошло 10 лет...а ты не изменился...все такой же болван...
Михаэлис:я?да нет же,я уже взрослый.
Я:взрослый по виду,вижу что ты покрасил свой волосы.
Михаэлис:нашёл мою фоту?)).
Я:да нашёл...хм я по деле...
Михаэлис:так и знал))но интересно по каким?)).
Я:очень серьёзная дела...
Михаэлис:я в Франций...ты в Японий?.
Я:я в империй Раон.
Михаэлис:империя Раон?.
Я:да я тут живу.
Михаэлис:у меня как раз там дела,вечером приду,если не против могу ли я оставатся у тебя?.
Я:да конечно можешь.
Михаэлис:если нашёл фоту и профессию?)).
Я:да нашёл...
Михаэлис:у меня вылет через час...напиши номер дома...
Я:поместье Маркиза Тэме...приди в этот адрес и желательно с своими людьми...это очень при очень серьёзная дела...мой отец...это касается его...
Михаэлис:этого ублюдка?...все больше не говори...я буду там...и обсудим все деталь...
Я:...да...спасибо...
Михаэлис:да ни за что)друг моего детства)ладно до встречи).
Он бросил трубку...
Я:ай Михаэлис...до сих пор говоришь со мной а таком тоне...я же знал что у тебя были чувство ко мне...но из-за того что ты наследник семьи тебе пришлось уйти...я знал обо всем...знал что ты безжалостный...тот день я никогда не забуду...
10 лет назад:
Мальчик с чёрными волосами сидел на улице...
На улице начался дождь...
Мальчик не мог войти в дом потому что его отец не выпустил его в дом...
Мимо проходили люди и начали шептаться;:
Ж1:о боже...это ведь тот мальчик...его отец опять не выпустил его в дом?...
Они ушли...
Мимо проходил машина...
Дорогая лимузин...
Лимузин остановился...
И из него вышел взрослый мужчина он открыл дверь и из него вышел мальчик которому было около 14-15 лет...
Он вышел и протянул ему руку.
?:идём со мной...а то простудишься...
Я:?...
?:на улице дождь...ты можешь заболеть...
В его руках был плед...
Он накрыл его своим пледом...
?:отца ведь нет дома?.
?':да молодой господин.
?:тогда идём со мной...на ночь останешься у меня...
Он знал что с ним случилось но не хотел сыпать на рану соль...
Мичи встал.
И они сели на машину...
Я:простите...я испачкал...
?:не волнуйся,ничего страшного...меня зовут Михаэлис а тебя?.
Я:Такемичи...Такемичи Ханагаки...
Михаэлис:рада с тобой познокомится Такемичи).
Слуга впервые увидела как он улыбнулься...
Он молчал...
В его доме:
Они вышли из машины и пошли в дом...в огромный особняк...
Михаэлис:идём я тебе покажу ванную комнату...тебе надо принять горячую воду а то заболеешь...
Они пошли в второй этаж в его комнату.
Мичи принял ванну...
Михаэлис дал ему свою одежду в который он не смог одеть...так как он уже вырос...
Мичи одел его одежду...
Я:ты не знаешь как я блогадарен за твою заботу...спасибо...
Мичи начал плакать...
Михаэлис:ей ты чего?...я ведь просто дал тебе возможность не заболеть...
Я:все равно спасибо Михаэлис...
Михаэлис:да ни за что).
Михаэлис:Дерик принеси нам горячий какао.
Дерик:да мой лорд.
Он принёс им какао...
Я:спасибо...
С того дня начались их дружба...
Они вместе играли...в его доме...он нравился всем...
Мичи всегда пришёл в его дом чтобы играть с ним или учится...
Он даже поладил со слугами в его доме...даже познокомился с его отцом тот был рад что его сын наконец-то смог с кем-то подружится...
После смерти матери отец отдалился от сына и начал больше работать...а сын которому было нужно любовь отца раньше взрослел...
Но в один день случился то никто не ожидал...
Он с своим отцом ушёл в свою родину Францию...они общались год но потом связь пропало...
Вернёмся на настояшую время:
Вечером:
Мичи приказал всем делать пир(большой стол в которым много еды),и чтобы они приготовили особняк который не был использован много год и один комнату для Михаэлис.
Тот особняк для его людей а комнату в поместье это для Михаэлис...
Они пришли.
Слуга1:господин они уже здесь.
В поместье зашли более 100 машин...все они войти не смогли...но только главные смогли.
Мичи вышел из дома и смотрел на лимузин.
Слуги открыли дверь лимузина и из оттуда вышли 10 человек...
И самым последным вышел он...
Мичи радостно улыбнулься ему.
Он увидел его и его мрачная лицо стало мягким.
Его подчиненные думали почему они пришли сюда...
Михаэлис пошел вперёд.
Михаэлис:сколько лет,сколько зим!)как же я рад тебе видеть!).
Он подошёл и обнял его.
Мичи ответил взамностью и они остранились.
Я:я тоже рад тебя видеть Михаэлис).
Михаэлис:как же я скучал по тебе)а ты изменился)стал взрослым).
Я:и ты тоже изменился)10 лет назад был таким хрупким)).
Михаэлис:не надо упоминать об этом(тогда я был слабым)а теперь мой телосложение очень хорошая).
Я:твоим ребятам подготовил особняк)не знаю все они может там находится).
Михаэлис:тот огромная здания?)не волнуйся для них это даже больше).
Я:ладно идём в дом).
Михаэлис:идём.
Он смотрел краем глаз на своих подчиненных.
Михаэлис:эти 10 со мной).
Я:ладно идём.
Они вошли в дом.
Михаэлис:а тут красиво).
Я:спасибо)идём ужин уже готова)надеюсь твой предпочитания не изменились).
Михаэлис:а ты все ещё помнишь?).
Я:конечно).
Дерик:а вы не изменились).
Я:рад вас видеть).
Дерик:смотрю вы стали богатым).
Они пошли в зал где было большой стол.
Михаэлис:это что пир?.
Я:я думал угостить всех твоих подчиненных...Михаэлис блогодаря тебя я остался в живых в тот день...я хотел поблагодарить тебя...
Михаэлис:Такемичи...
В другом комнате послышался голос.
Тия:не хочу спать!(.
Михаэлис:ты иди и провери кто там...
Он стал серьёзным...
Я:не нужно...
Михаэлис:?.
Он вопросительно смотрел на него...
В комнату ворвались...
Тия:мама!(.
Я:ох боже...
Тия:я не хочу спать!(.
Мичи поднял его...
Все те что сидели на столу были в шоке...и вопросительно смотрели на него...
Я:Алиса...у меня важные дела...Юлкен прошу вас уведите её...
Юлкен:прошу прошения...она такая быстрая мы не смогли её остановить...
Я:Алиса давай сделаем так...ты идёшь спать а завтра я подарю тебе что нибудь...Алиса...
Тия:ладно...но обещай...
Я:обещаю...
Мичи дала её Тайше...
Она взяла её и вышла.
Темный:господин Такемичи простите...мы не хотели чтобы так получился...и прости прошения и у вас.
Михаэлис:да можете идти...
Он ушли...
Я:пока тебя не было много чего случился...
Михаэлис:это твоя дочь?.
Я:да...
Михаэлис:ты мама?или отец?.
Я:мать...
Михаэлис:...она милая...от кого она?ты поженился?.
Я:да женился...но они не отцы Алисы...вообщем долгая разговор и не думаю что я могу так открыто все тут говорит...
Михаэлис:понял...
Они все тихо ели...
Его подчиненные ушли в тот особняк...
Михаэлис:идём в твой кабинет там все расскажешь...
Я:нам один крепкий кофе и один чай.
Регис:да господин.
Они пошли в его кабинет.
Они вошли сели напротив друг друга...
От автора:это все что смогла я...как думайете кто предатель?)а этот Михаэлис кто же он такой?)пишите в комментарий).
Слова:1705

Беремен в 16...Место, где живут истории. Откройте их для себя