36 часть.

63 10 1
                                    

От автора:Всем Привет!)то что будет написано было написано в другом фф)хм я буду делиться своими историями)хм с чего начать?)хм о школе...я перевелся 3 раза...я учился в другом городе...и в 1 классе мы с семьёй переехали в другой город...там было самое ужасные воспоминания... буллинг...знаете меня однокласники булили...я тогда не знала что должна учиться...и в 4 классе в 24 сентября я перевелся в другую школу...мы переехали в другой город...
Я и там сейчас собственно живу и учусь...когда я пришла в эту школу...мальчики конечно булили меня...но в один день я ударила мальчика...и с того дня никто не смог называть дурой...хм а сейчас я хорошенько учусь...есть лучшая подруга...есть однокласницы...иногда бесит меня но они довольно нормальные чём однокласницы из прошлый школы...иногда сорюсь с ними но сейчас нормально...знаете я ненавижу когда люди приворится что хочет дружить со мной...меня предали "подруги"я думала что наконец-то смогла найти друзей...но я слышала их разговор обо мне...не буду я это сказать...но говорили обо мне плохое...с того дня я не общался с ними...я не хотела с кем-то дружить но появился они...моя 2 подруга...сейчас я не знаю где она...но знаю что она живёт в другом городе...я скучаю по ней...но что поделать?она была тем кто помог мне с страхом...и блогадаря ей я смогла дружить с кем-то...она сказала что они не достойны быть со мной...и то что она поможет мне как может...я блогадарно ей за все)и моя лучшая подруга...в первый день она даже не смотрела на мою сторону но все изменился блогодаря ей(тот 2 подруга),она дружила с ней а потом она сблизился со мной и мы троём стали подружками...я её не видела уже 4 года...в 5 классе или в 6 общался с ней найдя её номер...но потеряла её номер...хотелось бы с ней увидеться и обнять...я хочу говорит ей спасибо...
Как никак она была тем кто помог мне выйти из болоты(не в прямом смысле)...
Ха я хотела с вами каждый раз общаться)говорит о своих ошибках и историях...сейчас не общаюсь ни с кем...только иногда...это было написано в фф:месть крестянки?...
Я не хотела писать и просто копировала и вставила...и прошу прошения вчера не смогла написать главу так что я не была в состояние написать главу...сейчас лежу и нихрена не делаю так что захотела написать главу😅ладно я итак много написала про себя так что Начнём!):
От лицо автора:
На следуюший день:
Врач:хм с ним все хорошо,он восстановился,хорошо есть,хорошо спит,даже очень, так ваша состояние...с вами все хорошо,не стоит нервничать и напрягаться.
Я:я вас понял.
Врач:так а теперь можете выйти из больницы,вот.
Он дал документы.
Мичи их подписал.
Врач:тогда до свидания господин Такемичи.
Он ушёл.
Кейл:я помогу тебе одется.
Кейл помог ему одется.
Я:спасибо).
Кейл:).
Остальное собирали его вещи.
А Чифую заботился о нём.
Чифую:какой милый)прямо копия Мичи).
Я:дай-ка мне его...надо его покормить...
Чифую дал его ему.
Мичи начал кормить его.
Тот хорошо ел и не создавал истерику.
Когда он был сыт он сразу выташил свой рот из его сисков...
Тот закрыл свою тело.
Я:сыт?).
Тот сразу уснул.
Я:такой как Кейл,спящая красавица)).
Кейл:эй/////...
Я:ты ведь любишь спать?)не так ли?).

Беремен в 16...Место, где живут истории. Откройте их для себя