...

70 7 10
                                    

От автора:...скажу сразу в этом частью будет много много стекло!ждите!и сдерживайте себя!этот часть будет грустным!если у вас болит сердце то прошу вас не читать!я добавлю много чего!а вы можете и поплакать!не вините меня если заплакайте!и последная!у автора слабые нервы и сердце!мне будет сложно это писать!но я должна!после этого я точно не смогу прийти в себя!так что будут ли сегодня следуюший главы неизвестно!давайте просто Начнём:
От лицо Мичи:
Я проснулся на миг...только на один минут...
Я:мммой...ррребёнок...
Еле,еле смог это сказать...
Майки:все будет хорошо!не переживай!...
Майки...твой слова...я бы хотел слушать эти слова от них...а их нет...даже в такой момент их нет рядом...
Врач:мы должны удалить ребенка!либо ребёнка либо его!.
Изана:...мммы нне ззнаем!.
Я:...
Последный что я увидел:

Последный что я увидел:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это...
На мне что-то вколили и я уснул...
Конец лицо Мичи:
От лицо автора:
Ханма:его...
Кадзутора:ты с ума сошёл!?что мы будем ему сказать когда он проснётся!?.
Ханма:...он же может ещё раз забеременеть...я выберу его...даже если ребёнок не мой...его жалко...
Майки:мы выберем Мичи.
Врач:понял.
Он ушёл в опериционную...
Они сели:

Они сели:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Изана:он...он...ведь...так любил...ещё не родившего ребёнка...
Дракен:...
Они молчали...
Пришли Мицуя и Инуй.
Мицуя:мы им сообщали...
Баджи:я пришёл!он в опериционный!?.
Майки:да...
Ран:дождь начался...они не смогут прийти в такой погоде...
Он переживал за Мичи...очень сильно...он не хотел потерять того кого он искренно любил...
Рин:брат...
Ран:я не хочу потерять его снова...
Его лицо не было видно потому что он смотрел на пол...
Рин:брат...он выживет...
Ран:но...нет гарантий...
Рин:...
Коко:...
Коко молчал...он хотел дать все свой деньги чтобы спасти его...потому что один раз он потерял любимого человека...он практически ничего не слышал не говорил...он вспоминал тот день...когда в доме Инуй был пожар...он любил сестру Инуй...хотел встречаться с ней...но не смог её спасти...если найти денег то ей бы сделали оперицию...но его не было...с того дня Коко начал работать...учил как стать богатым...но...его любимая умерла...он не хотел чтобы это сцена повторился...
На империй:
У них было битва...
У Кейла был битва с Белым Звездой...
Внезапно ему звонили:
Давайте представим что он услышал все разговор...
Он был в отчаяния...
Он убил его...
Чтобы он не смог переродится он убил его ветком из мировой деревя...(От автора-не знаю так ли это?...знаю только то что он убил его каким то палкой)...
Кейл не смог больше себя контролитовать...его сила начала расти,все больше и больше...его остановили...
Розалин:ты сумащедший!?ты так погубишь себя!.
Альберу:Кейл!перестань!.
Мэри с Розалин остановили его с своими силами...
Кейл:кха...
Он кашлял кровью...очень много.
Рон:человек!тебе рано умирать!.
Кейл:да...мне надо к Мичи!.
Делин:почему!?.
Кейл:он...в больнице...
Альберу:он в роддоме?...
Кейл:нет...купи билеты...
Розалин:сегодня рейсов нет...так как сегодня дождь...
Кейл:тогда телепортируй меня!.
Розалин:я постараюсь...
Альберу:и меня!.
Делин:и я!.
Розалин:боже...Эребухан-ним...помогите...
Эребухан:мхм.
Они потелепортились в Японию...
Альберу:а как нас найти больницу где он лежит!?.
Кейл:Мицуя отправил локацию...
Они сразу пошли туда...
От их вида...точнее от крова...все люди начали шептаться...
Делин:...
Они сразу зашли в больницу...
Медсестра1:ББББОЖЕ МММОЙ!.
Она сразу закричала когда увидела Кейла...
И потеряла сознание...
Медсестра2:ох боже...что с вами?...
Кейл:не важно,где Такемичи Тэме?.
Медсестра2:а вы о том беременным парне?жалко его конечно...он в опериционный...ему делают оперицию...
Кейл:какую ещё операцию!?.
Медсестра2:а это...кто вы для него?.
Альберу:я его муж...
Медсестра2:а...он беремен,8 месяцев,и в час ночи его привезли сюда...говорят что кровь пошли...и они хотят удалить малыша...чтобы спасти его...
Делин:чччто?...я врач!Делин **!можете проверить!я хочу войти в оперицию!я знаю как спасти обоих!.
Медсестра2:сейчас...
Она позвонила в опериционную:
Медсестра2:господин тут пришёл врач,сказал что может спасти обоих и похоже он знает беременного парня...и кто вы для него?.
Делин:друг...
Медсестра2:друг...он хочет помощь...мне его?...а поняла...
Она бросила трубку.
Медсестра2:Элли можешь его отправить в опериционную?и дать халат?перчатки и то что нужно?.
Элли:пойдёмте.
Делин с ними пошел в сторону опериционный.
Майки:Делин?...ты куда?.
Делин:как куда?в опериционную?помощь.
Майки:а?...
Кейл:спасибо...что были с ним и привезли его сюда...
Баджи:не скажи нам спасибо,мы его любим,и не смогли его так оставить...
Альберу:что вы делали в нашем доме?.
Рин:как что делали?пошли чтобы провести время с дочкой.
Ран:пришли?а я то думал что он вам не нужен...
Кейл:что за бред ты несёшь!?.
Ран:а я не прав?если любили были с ним а не оставили одну,вы ревнуете его,а он...даже не обнял нас...даже если любит он не может прикасатся...он замужем...и если хоть один раз прикасается то это будет изменой...он такой чистый...что даже не позволил нам прикасатся его...(Он имеет ввиду что он не позволил им взять его за руку,обнять, целовать в щёку...а не это...)...
Альберу:тогда почему он пошел на обед к вам?почему?.
Кадзутора:я то думал что ты умный,но не тут то было,знай даже если он замужем за вас это не значит что он должен сидеть дома,он и так под своим сердцем носить вашего сына,когда вы ушли,мы много раз бывали в вашем доме,он готовил завтрак,не ел сам,его тошнило,Рин приготовил ему поесть,а когда он не смог дотянутся до кросовки Ран помог ему,так где вы были?ладно мы только месяц были с ним,помогали чём могли,но не было вас,не удивлюсь если ваш сын не будет близко к вам.
Альберу:мы знаем этого...но он сам все начал...
Майки:вы поссорились?так и знал,после того обеда,мы прогуляли в парке и он сел на такси и ушёл домой...два дня не ответил на наши звонки и сообщение...ты бы увидел как он выглыдел...как его глаза были красными,а вас не было...Алиса плакала говоря что вы поссорились... но...почему когда в доме ребёнок?.
Кейл:это тебя не касается...
Изана:как нас не касается?вы обидили его,кричали ему что он не мог прийти в себя несколько дней...вы хоть представляете как он обижен на вас?вы кричали на беременную,не понимаете?...
Альберу:...
Кейл:да мы ревнуем,потому что нам требовался целых 4 года чтобы получить любовь от него,а вы так легко получаете его...мы понимаем свою ошибку,но мы тоже обижены к нему,потому что он защишал вас,сказал что любит вас,даже после того как вы сами отказались от него.
Баджи:ей,ты,мы уже получили прошения,мы сейчас в хороших отношениях,но не встречаемся,мы были влюблены в него целых 7 лет,и только через год смогли встречаться,мы были 3 года в отношениях,и даже сейчас любим его,а по поводу опериций,если ребёнка не сможет спасти но они спасут Мичи,мы уже сказали это врачу.
Альберу:что ты сказал!?.
Майки:он после этого сможет ещё раз забеременеть,даже если ребёнок не наш,мы выбираем его,потому что неизвестно что ребёнок сможет жить?...
Кейл:...
Он и Альберу стояли и не смогли о чём то думать...
Через 4 часа:
Опериция закончился:
Врач с Делином вышли...
Делин не смог поднять голову...
Врач:смогли спасти обоих...но вот...ребёнок...он родился слабым...неизвестно сможет ли он жить...
Кейл:Делин?...
Делин:...
Делин смотрел на другую сторону...
Из его глаз вышли слёзы...
Он сильно жалел что не был с ним...
Альберу:...
Кейл:где Мичи?.
Врач:пациент...он в наркозе...спит...мы ему выколим успокойтельные когда он проснётся...он сейчас в 666 палате...
Кейл:а он?...
Врач:рядом с его палатой...рядом с ним(Мичи) хирург,психолог и нервопотолог...
Майки:мы к нему...
Они сразу ушли...
Кейл:Делин?.
Делин:я...я...не смог...простите...
Он плакал...очень сильно...даже парень может плакать...
Альберу:идёмте к нему...
Делин:его состояние...он...
Кейл:там скажешь идём.
Они пошли к ним...
В палате:
Он все ещё спал...
От его бледного лицо можно было подумать что он вот вот умрёт...
Хирург:вы его мужья?.
Майки:да...
Ему пришлось соврать...
Хирург:его состояние...
В этот момент зашли и они...
Хирург:а вы сильны...смогли спасти обоих...
Психолог:может вы расскажете о его состояние?.
Делин:его состояние...он больше не сможет забеременеть...у него может быть анемия...также его здоровье...может ухудшатся...что он даже не сможет больше ходить и другие...
В этот момент Мичи открыл глаза...

Беремен в 16...Место, где живут истории. Откройте их для себя