От автора:...меня не было два дня...я чертовски устала...все эти дни у меня были много подготовки...даже когда просыпаюсь думаю об МОДО...меня уже все заебала...я не могу...все...и я вчера целый день думала...о своём будущем...и думаю что я бы хотела поменять профессию...я уже окончательно сломался...не знаю что мне делать...у меня нету времени даже отдыхать...и даже на вас не могу уделить хотя час...не знаю смогу ли я вообще сдать этот чёртов Модо на отлично или на хорошо...я даже не знаю куда поступать после 9 класса... так что думаю остатся на 11 класс...это лучшая решение но не могу определится выбрать био-хим или физ-мат...я интересовался био-химей в прошлым но сейчас мне нравится 2 вариант...встаёшь в 6:45 одеваешься и школу...как только придёшь из школы сразу дело по дому ещё надо успеть за 30 минут...потом в 15:00 у меня подготовка к аттестацию...и вернусь домой в 19:10...я уже устала...как только приду домой,опять подготовлюсь к Модо и учусь из интернета по физике...я не могу хорошо выспатся сейчас очень хочу спать...вряд ли найдётся время...на него...из-за этого я не смогла написать главу много дней...много проблемы...но чтобы решить их надо быть терпение и сил...терпение у меня хватит но...сил...его нет...мне надоела всем угодить...даже моя подруга...она думает что только она права а я нет...почему она такая?мне надоела терпеть её характер...она всегда думает о себе...я это знаю...а вот она...в прошлым тоже поссорились...она говорит что я возомнила себя крутой...и то что я не такая...и ещё она специально говорит все это...она знает о ватпаде и сказала что такое написать это просто ужас...она сказала про 18+...да я знаю что ей не нравится такое...но она не права...я ведь сама решу что написать что нет...а вот однокласники не знают вообще...они думает что я с кем то переписоваюсь...и всегда хочет взять мою телефон и узнать кто же это...все же смотрит тик ток?тогда вы должны уже знать об инциденте которая была в нашем стране...о том что её убил Бешембаев...и то что он будет сидеть в тюрме 10 лет...это просто ужасно...убить красивую девушку и ещё смеятся в суде...это просто отвратительно...а его адвокат отпавдает его тем что он вспомнил счастливые моменты с ней(Салтанатом)...про это знает весь мир...и даже в другим стране показали их суд и то что в нашем стране не защишает права женщин...это правда...в нашем стране даже было преступление:"изнасиловал 3-месячную девочку"...это правда её отчии изнасиловал её и на это разрешила её собственная мать... ребёнок жива но её вернули к матерью...чтобы изнасиловать 3-месячную ребёнка это просто позор...
Сейчас в Казахстане стали беременными подростки...и они сразу делали аборт...их не волнует жизнь того ребёнка...это ведь грех...но есть и по худшее...они рожали ребёнка и выкинули на мусор...не могу просто...и это не глава...простите...ещё у меня грипп и температура...но я не могу просто лежать дома...этот Модо,этот аттестация,этот государственный экзамен решить абсолютно все...ладно когда смогу напишу главу...до встречи.
Слова:543
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беремен в 16...
FanfictionТакемичи Ханагаки. Вырос в семье алкоголиков...его часто избивали и же кричали...он был сломлен...но в один встретил их...полюбил их...в 16 лет он забеременел...а они об этом не знали...Мичи по намёкам спросил у них...остальное в фф...