От автора:всем привет!)в прошлый частью я заметила ошибку...
Я написала так:
Я:папа-Альберу!)...
Бля...там должно было Тия а не я(Мичи)...да в этом и есть ошибка я только сейчас заметила и исправила...прошу прошения за это...блин моё лицо было самым самым смешным для моей младший сестры...для меня это была самый ужасной и глупый ошибкой...ладно я после душа занимался учёбой...я никогда не понимала что такое прогрессия...и я вообще ненавидела его...и вот...полюбила значит...после видео-уроков...мне очень понравился использовать формулы)рада что посмотрела а то в школе я не понимала потому что учительница говорила быстро а я не соображаю когда человек говорит быстро...а другие сразу поняли...вот и смотрела видео конечно на казахском языке...и поняла как его решить...и в Модо оно обезательно появится...так как в пробных они пришли 100 раз...ладно я как-то тяну...давайте быстро Начнём а то у меня есть ещё делы...например помыть посуду...и ещё завтра надо выучить наизусть формулы по физике...я поняла как решить задание надо просто выучить формулы и все...я смогу получить нормальный балл...а вот география надо проработать с ним...Начнём!:
От лицо Майки:
Мы вернулись домой...никто не смог даже говорит одну букву...для нас было шоком что Мичи беремен...и в этот раз не нашим...а им...сердце разрывался на маленькие кусочки...было больно что он вышел за них замуж...но прежде всего...он вышел на них потому что они приняли ребёнка...если бы он нам напрямую сказал что он беремен...что мы сказали?что бы мог сказать?аборт или родить?...не знаю...из-за раздумий голова болит...ещё я...если бы не сдерживал себя и ударил его...то он мог бы потерять ребёнка...он мог бы пострадать из-за меня...из-за моего "черного импульса"...из-за меня...он...они его защишали...они хорошо обрашались с Алисой...я понимаю они с её рождения были с ней...она называет из папой а нас ни разу...нам принять то чувство что наш любовь вышел на других и беремен?...а если...мы...опять будем вместе?...они приняли Алису...если у меня будет хотя бы один шанс я не буду против принять их ребёнка...потому что они приняли моего ребёнка...Алиса...так похожа на Эмму...её доброта...её улыбка все это...я не могу так просто принять что они сейчас его мужья...но если я...спрошу у Мичи дать мне шанс?он мне дасть?да я ужасний человек...я никогда подумать не мог что он сможет забеременеть...но...даже если это так...я всегда любил его и буду любить...он для меня как свет в темноте...это он спасал меня когда я впадал в депрессию когда умерла Эмма...он был со мной и успокойл меня...он был первым и единственным кто сможет успокойт мою чёрную натуру...я не заслуживаю его...но любовь сделает все что угодно...я всеми силами буду добиваться шанс от Мичи...
Меня от раздумий разбудил Изана:
Изана:ей!мы пришли выйдем?.
Майки:а?...да пойдём...
Изана:ты думал о нём?.
Майки:да...
Изана:так что решил?.
Майки:всеми силами добиваться шанса...Мичи может дать мне 2 шанс...
Изана:он...не сможет дать нам 2 шанс...мы разбили его сердце...и мы не заслуживаем его прошения...о...
Майки:я сказал!что буду добиваться прошения от Мичи!и получу шанс!хотя бы один!я больше не буду так делать!все!я никогда не оступлюсь!ты меня понял?!.
Я злился что он так думает...
Изана:ей полегче...сам знай...но неизвестно дасть ли он тебе шанс...
Майки:я добюсь шанса!и переоделяю эту одержимость!я не буду больше одержимым!все!и буду контролитовать свою чёрную натуру!я изменюсь!изменюсь в хорошую сторону!и тогда я получу шанс!я люблю его!и я никогда не сдамся!я смогу!смогу говорю!а вы сами знаете!я не сдаюсь!я буду идти только вперёд!.
Изана:...ладно попробуй...
От лицо автора:
После этого они все вышли из машины и пошла дом...
В доме Мичи:
Мичи проснулся в обеде:
Он проснулся и встал с кровати и принял душ и переоделся в домашную одежду и спустился вниз.
Он пошел в кухню...
Все они сидели и кормили друг друга.
Они кормили ложкой Алису а Алиса кормила их фруктами...
Альберу:молодец!).
Тия:вот).
Она дала ему манго.
Альберу сразу проглотил.
Альберу:спасибо)вкуснотище).
Тия:рада что понравился)о!мама!мама ты проснулся?)добрый день)как спал?).
Я:доброе утро Алиса,да проснулся,нормально а сейчас?сколько времени?.
Кейл:обед)садись поёшь).
Я:обед?я спал так много...
Делин:ничего страшного)садись и поёшь).
Мичи сел.
Кейл встал и положил ему обед.
Кейл:приятного аппетита).
Я:спасибо...
Альберу:что-то случилось?ты сегодня какой-то не такой.
Я:настрояния у беременных такие,ты ведь знаешь как я стал много плакать когда был беремен Алисой?и у нас настрояния быстро меняется).
Делин:это так)и вот его настрояния менялся на радостную).
Я:Алиса завтра пойдёшь в садик ок?.
Тия:мхм.
Я:и давайте сегодня погуляем вместе)в парк)а тебе купим морожное с апельсином)а мне...хм...манговый с карамелью).
Кейл:разве есть такая?.
Я:попрошу сделает для меня).
Делин:у Мичи всегда бывает так,например он может быть хочет острый,с чили морожное или же солёный пирог,это зависит от них и также если они сами приготовить еду то у них начинается тошнота или может быть его не будет.
Я:было...
Кейл:когда?.
Я:до свадьбы,один день назад,я делал себе обед и меня резко тошнило и в тот день я делал тест и целый день не вышел из ванный.
Кейл:тогда готовку мы забираем себе)и все тяжелое работы).
Я:у меня завтра уборка...
Делин:мы уже почистили все комнаты)так что дом чистый).
Я:тогда у меня завтра работа, обязанности Маркиза и компания.
Кейл:тебе надо отдохнуть...
Я:я уже неделя не занимался работой...надо...
Альберу:тогда сегодня в парк!)погуляем)и повеселимся).
Я:а Альберу ты ведь император?.
Альберу:ну да?.
Я:а кто за тебе работу делает?.
Альберу:ну...Розалин...
Я:но в её обязанностях выходит только...
Альберу:я ей хорошо платил и она с легкостью справится со всеми).
Я:бедная Розалин...
Альберу:а ещё)ты ведь стал императрицей).
Я:когда?.
Альберу:когда выходил за меня замуж.
Я:хм...а если все узнают что я с тремя?.
Альберу:ну моя статус выше и Кейл и Делину надо дать высокую должность тогда никто даже слова не вымолвить)).
Я:ты и вправду...но какой должность ты дашь?.
Альберу:хм...
Кейл:императорский врач-хирург.
Альберу:он же ведь главный врач?.
Кейл:тогда сделай его самым сильным врачом и сделай из него имперского врача.
Альберу:тогда так и сделаем но все же немного подождём потом обьявляю что и вы его мужья,первым обьявляю себя и его и потом и вас...надо немного подождать...
Кейл:понимаю надо чтобы дворян успокойслись...особенно леди из высшего класса...
От автора:смогла...надеюсь вам понравился...на следуюших частях будет интересно...по крайне мере я так думаю...ладно всем пока!).
Слова:1101
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беремен в 16...
FanfictionТакемичи Ханагаки. Вырос в семье алкоголиков...его часто избивали и же кричали...он был сломлен...но в один встретил их...полюбил их...в 16 лет он забеременел...а они об этом не знали...Мичи по намёкам спросил у них...остальное в фф...