От автора:всем Хай!)и это глава!)у меня не были времени написать главу 😅,но я начала новую фф)фандом Волейбол)я так долго думала и думала и хотела писать фф)но не смогла)вчера у нас было экзамен по алгебры)надеюсь получу 4)по казахскому языку получила 4)я рад что смогла)остался два экзамена)по русскому языку и по биология)а также новый фф про гарем Шоё)если вам понравился моя идея жду в том фф)ладно давайте уже Начинать!):
От лицо автора:
Мичи смотрел на то как они радостно улыбнулись ему...
Я:где Алиса?.
Спросил он у Санзу.
Санзу:в нашем доме.
Я:привезите её сюда...
Кейл:а какую имю выберим?).
Я:Джереми...Джереми Тэме.
Альберу:твою фамилию?...но он теперь принц...
Я:в дворце Кроссман а в не дворце Тэме.
Кейл:а как же мой фамилия?.
Я:вы ещё не опубликовали что я не только жена императора...так что ваши фамилий он не получить.
Делин:мы против...
Я:а ваши позволения я не спрашивал...благодарите что хотя бы сможете увидеть его...
Кейл:Мичи,почему так поступаешь с нами?разве мы что-то сделали?.
Я:вы выйдите...и Джереми с собой возмите.
Майки взял его из рук Кейла.
Кейл:как такой как ты смеешь взять нашего сына!?.
Я:выйдите...
Врачи и они вышли...
Я:с каких пор я должен вас слушать?.
Кейл:с тех пор как стал нашим женой!.
Я:хочешь сказать что я должен делать то что ты говоришь?.
Кейл:я не это имел ввиду...
Делин:Мичи...ты должен нас понимать...мы же...
Я:любите?разве это называется любовь?ревность,строгость, кричите когда хотите а я должен этого терпеть?.
Альберу:Мичи...ревность это нормально...строгость мы никогда не были сторгы к тебе,и мы не хотели тебе кричать ты сам доходил нас до такого степени что мы не смогли контролитовать себя...
Я:ревность нормально?вы ревнуете меня на отцов моего дочери,не были сторгы?я так не думаю,и вы сами дошли до такой степени что ругались со мной,вы же мужчины?да я тоже мужчина но из-за своего семьи я практически женщина,вас учили чтобы вы кричили женщинам?.
Кейл:Мичи не говори так о наших родителях.
Я:не говорит?тётя дал тебе такую воспитание?.
Кейл:а тебе дали такую воспитание!?.
Я:что ты хочешь сказать?.
Кейл:что ты не понимаешь нас...
Я:пхахахахаха,воспитание?воспитание говоришь?ты забыл на каких условиях я жил?даже получив много травм я пошел вперёд,я никогда не сказал о своих проблемах о том что меня мучает прошлая.Ты не знаешь ничего!ты говоришь что я не понимаю вас!а вы понимаете меня!?понимаете!?Кейл ты вообще знаешь что-то обо мне!?а скажи!?.
Кейл:успокойся...
Мичи встал с кровати.
Альберу:Мичи...тебе нельзя вставать...
Я:тогда я скажу!скажу!МЕНЯ С САМОГО ДЕТСТВА ИЗБИВАЛИ!ВОТ!Я НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИЛ НОРМАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ!ГОВОРИШЬ ЧТО МЕНЯ НЕПРАВИЛЬНО ВОСПИТАЛИ!А БЫЛО ХОТЯ БЫ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ДАЛ МНЕ ВОСПИТАНИЯ!?МАТЬ БЫЛА ШЛЮХОЙ!ОТЕЦ БЫЛ АЛКОГОЛИКОМ!Я С САМОГО ДЕТСТВА ЖИЛА С НИМИ!ЭТО ОНИ ДАЛИ МНЕ ВОСПИТАНИЯ!Я БОЯЛСЯ!БОЯЛСЯ ЧТО ОН МЕНЯ УБЬЁТ!МАТЬ НЕНАВИДЕЛА МЕНЯ!ОТЕЦ ИЗБИВАЛ!Я НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НЕ СМОГ ПИТЬ!ЕСТЬ!Я С САМОГО ДЕТСТВА ПОЗНАЛ ВСЮ БОЛЬ ЭТОГО МИРА!Я НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИЛ ЛЮБВИ!А ТЫ! СМОГ!У ТЕБЯ БЫЛО ЛЮБЯЩАЯ МАТЬ!ОТЕЦ!А У МЕНЯ НИКОГО!НИКОГО!ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ИХ!?ЧТО НЕ ХОЧУ БЫТЬ С ВАМИ!?Я ВСЕМИ СИЛАМИ ХОТЕЛ ЧТОБЫ МОИЙ ЧУВСТВО К НИМ ОСТЫЛИ!НО НЕТ!НЕ СМОГ!НО ДАЖЕ ТАК!Я НЕ УШЁЛ К НИМ!ПОНИМАЕШЬ!?Я БЫЛ С ВАМИ!Я НЕ ИЗМЕНИЛ ВАМ!НЕ ИЗМЕНЯЛ!Я НЕ ХОТЕЛ ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО БОЛЬНО!ПОТОМУ ЧТО Я ПОЧУВСТВОВАЛ ЭТОГО!КЕЙЛ ЗНАЕШЬ ЧТО Я НИКОГДА НЕ ХОТЕЛ ЖИТЬ!?НЕ ХОТЕЛ!ТОЛЬКО АЛИСА!ТОЛЬКО РАДИ НЕЁ Я ЖИЛ!Я РОДИЛ ВАМ СЫНА!Я ЖЕРТВОВАЛ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ!А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ ЧТО Я ИЗМЕНЯЛ ВАМ!ЧТО Я НЕ ЛЮБЛЮ ВАС!ЧТО Я НЕ ВОСПИТАННЫЙ!Я ТЕПЕРЬ ЖИВУ ТОЛЬКО РАДИ АЛИСЫ И ДЖЕРЕМИ!ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО ОНИ СМЫСЛ МОЕГО НИЧТОЖНЕГО ЖИЗНИ!Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ОНИ ПОЧУВСТВОВАЛИ ЧТО И Я!Я РАДИ НИХ ЖИВУ!ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ ПОЛУЧИТЬ ЛЮБВИ МАТЕРИ!ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ЛЮБОВЬ ОТЦА!.
Кейл:Мичи...
Я:ЧТО!?ЧТО МИЧИ!?С КАКОГО ЧЕРТА ТЫ НАЗЫВАЕШЬ МЕНЯ ТАК!?Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!НЕНАВИЖУ ВСЕХ ВАС!Если...бы...я мог бы умереть...то выбрал смерть чем жить в этом страшным мире...
Он из-за нехватки сил упал на пол без сознание...
Делин:Мичи!проснись!Мичи!.
Кейл:он...он...ведь врёт?...он не сказал...нам про это...
Альберу:Кейл!все хватит!хватит говорю!ему итак тяжело!а ты...
Кейл:...
Делин поднял его и положил на кровать.
В комнату сразу вошли они.
Изана:что с ним!?.
Похоже они все услышали...
Делин:потерял сознание из-за нехватки сил...
Майки:ты...знал об этом?.
Кейл:ннет...
Баджи:с какого черта вы довели его до такого состояние?.
Он был в ярости...
Кадзутора:такой же вопрос...
Альберу:...он рассказал все...все правду...то что мучил его...
Майки:мне все равно кто ты,но знай,Мичи для меня дорог,если ты что-то ему сделаешь я разорву вас на куски.
Его глаза меняли цвет.
Изана:брат...успокойся...
Майки:я не успокойтся когда из-за них Мичи в таком состояние,он родил вам сына,вы не были с ним,тогда с какого хуя кричите ему?у вас нету право кричать ему.
Кейл:...
Психолог:у него...тяжелое детство...его кричание,его боль я чувствовала все это в его голосе...
Невропатолог:похоже у него проблемы с нервом...
Хирург:тоже так думаю...
Делин:...
Баджи:я принесу Алису...
Он ушёл...
Майки и они сели...
В руках Майки все ещё был Джереми...
Тот открыл глаза и смотрел ему...
Майки:что такое?.
Джереми ему улыбнулься.
Майки:...копия матери...
Он схватил его за волосы и начал играть ими...
Джереми начала хихикать...
Ран:какой милый).
Рин:копия матери же).
Ран взял его из рук Майки.
Они играли с ним...
Баджи уже пришёл с Алисой...
Алиса:мама!.
Майки:Алиса)доченька)мама спит)иди к нам).
Альберу:Алиса...
Алиса побежала к ним.
Изана:смотри на своего братика).
Алиса:какой милый).
Она начала играть с ним...
Вскоре Мичи проснулся.
Алиса сразу это заметила и побежала к нему:
Алиса:мама!(.
Она сразу обняла его.
Я:Алиса?...
Алиса:мама(я волновался(.
Я:не волнуйся все хорошо).
Алиса:ты ведь мог умереть!(Все больше никакого ребёнка!не хочу я терять тебя!(.
Я:Алиса все хорошо)я ведь жив).
Алиса:брата такой милый!)а как звать буду?).
Я:Джереми).
Алиса:означает власть?).
Я:да).
Алиса:мама я ты поел?.
Я:нет ещё нет).
Алиса:хм тогда закажем еду?).
Я:давай).
Алиса:ещё мама!)давай закажем и им!)они ведь тоже хотят есть).
Я:ну...давай...
Они заказали еду.
Врач:хм?.
Я:вы пришли чтобы проверить малыша?.
Врач:да.
Он проверил.
Врач:с ним все хорошо...а вам...надо быть у невропатолога...слышал у вас проблемы с нервом и также вас нельзя злится и нервничать...ваши раны ещё не зажили и из-за того что мы делали кесераво вам придётся лежать здесь неделя.
Я:фух...
Тяжело вздохнул он.
Делин:я врач,ему можно выйти пораньше?я прослежу да его здоровье.
Врач:да можете,таких умных и сильных врачей нужны для нашего больницы)не хотите работать тут?).
Делин:у меня уже есть работа)так что откажусь).
Я:...
От автора:фух...это то что смогла простите за такую маленькую главу(надеюсь вам понравился).
Слова:1139
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беремен в 16...
FanficТакемичи Ханагаки. Вырос в семье алкоголиков...его часто избивали и же кричали...он был сломлен...но в один встретил их...полюбил их...в 16 лет он забеременел...а они об этом не знали...Мичи по намёкам спросил у них...остальное в фф...