глава 1. Начало Конца

505 26 0
                                    

С последним криком, сжимая в руках простыню, женщина, обессиленная и еле дыша упала на подушку. В ту же секунду комнату заполнил звонкий плач младенца
- Это девочка!
Крикнула женщина-повитуха. Роженица еле улыбнулась. Ребёнка обернули в мягкую ткань и передали женщине с золотистыми волосами. Она была вся в поту, из-за чего волосы прилипли к лицу. Она теперь мать этого маленького комочка счастья, и на глазах невольно появились слезы. Младенец оказавшись в объятиях матери сразу затихла. Новоиспеченная мать, дрожащими пальцами погладила личико своей дочери.
- Ты молодец
Мужчина с длинными платиновыми волосами наклонился и поцеловал в лоб свою супругу.

***

Джейн уже и не помнит сколько раз она перечитывала и слушала книги про избранного мальчика, который выжил. Вся её комната в вещах по этой вселенной. На стенах обложки каждой части фильмов. На полках для книг, вместо книг для учёбы или саморазвития, книги по "Гарри Поттеру". В разных обложках, эксклюзивные выпуски и тд. Семья и друзья Джейн уже смирились с её подобной манией. И вот вновь, возвращаясь после дополнительных занятий вечером, Джейн в наушниках слушала аудиокнигу своей самой любимой, 4 части этой истории про Гарри Поттера. Опять смерть излюбленного Джейн, Седрика Диггори, и опять слезы. Но она уже привыкла. Привыкла, каждый раз читая или слушая одни и те же строки, реветь в три ручья.
Было уже поздно. На улице освещенной несколькими фонарями, кроме Джейн и нескольких птиц да бездомных кошек никого не было. Может именно поэтому, или может из-за того что она слишком погрузилась в вымышленный мир в своих наушниках, девушка ступила на трассу не посмотрев по сторонам.
Из-за наушников Джейн не слышала ничего. Даже громкого сигнала грузовика. Лишь за мгновение перед столкновением, Джейн ослепили яркие фары грузовика, что был в несколько раз больше её самой. Она просто не успела среагировать, не успела даже понять, что произошло.
Яркий свет.
Столкновение.
Резкая боль.
Холодный асфальт.
И привкус крови во рту.
- Не....хочу так уми-рать...
Темнота.
Джейн Оливии Браун было всего лишь 18 лет. Она была в выпускном классе старшей школы. Она ведь ещё даже ничего не успела. Не успела окончить школу и поступить в университет. Не успела попутешествовать. И единственный парень в которого она когда-то влюблялась, вымышленный персонаж из книги - Седрик Диггори.
И даже перед смертью, последнее, что Джейн представила перед глазами - Седрик Диггори. А если точнее, актёр Роберт Паттинсон в молодости, когда он играл роль хаффлпаффца. Как же забавно. Она умирает прямо в тот момент, когда в ее наушниках включена именно та глава, в которой умер её любимый персонаж.

Спасти возлюбленного из книги Место, где живут истории. Откройте их для себя