глава 15. "Тень"

146 10 0
                                    

— Почему бесишься? — найдя брата в общей гостиной слизерина, спросила Диана, видя его хмурое лицо.

— Сегодня у нас начинаются полёты на метлах, и мы будем учиться с гриффиндорцами, — мрачно пробубнил Малфой младший.

— Мы тоже на первом курсе с гриффиндорцами учились летать, — за спинами Малфоев появился весело улыбающийся Эдриан. — Не унывай. Если ты действительно брат своей сестры, то ты без проблем заработаешь очки для слизерина. Мадам Трюк любит Диану, — подбодряюще сказал Пьюси и подмигнул мальчику. Драко же лишь закатил глаза.

Целую неделю с начала учебного года Драко демонстративно показывал недовольство, когда кто-то сравнивал его с сестрой. Младший Малфой, разумеется, всегда восхищался Дианой и считал её примером для подражания. Но теперь, в стенах Хогвартса, его раздражало, что он остаётся в её тени.

Все ожидали, что он, если не превзойдёт сестру, то, по крайней мере, будет не хуже. Так думал даже Люциус Малфой. Это давление тяготило Драко, заставляя его чувствовать себя неполноценным. Он не хотел быть просто "братом Дианы Малфой". Он стремился к собственному признанию и уважению.

В своей злости и обиде Драко начал забывать, что Диана всегда была его опорой и поддержкой. Она помогала ему с уроками, давала советы и даже защищала от злости отца. Но сейчас, ослеплённый желанием вырваться из её тени, он стал обесценивать все их совместное детство.

— Это не повод расстраиваться. Просто покажи им то, что ты и так умеешь. — Диана пригладила волосы младшего брата и улыбнулась ему. — Ладно, идём на завтрак. Ребекка уже ждёт вверху, — обратилась Диана уже к Пьюси.

Драко проводил взглядом свою сестру и её друга, оставшись в гостиной, чтобы дожидаться своих приятелей. В последнее время он часто обижался на Диану, да. Но такие моменты заставляли его сердце наполняться теплом. Для него была очень важна поддержка старшей сестры, которую он, по мнению самого Драко, получал в очень малом количестве.

***

Утром большой зал был полон жителей замка. Гул учеников за завтраком был слышен за пару десятков метров в коридоре. По заколдованному потолку было ясно: день солнечный и без осадков. Завтрак был лучше вчерашнего, как подметил Эдриан. Яичница с тостом действительно была вкуснее овсяной каши.

Спасти возлюбленного из книги Место, где живут истории. Откройте их для себя