глава 25. На пороге смуты

110 8 0
                                    

Август, 1994 год. Косой переулок, Лондон, Англия.

— Через неделю уже Кубок мира по квиддичу, — весело произнёс Седрик, отхлебнув чай.

Диана, медленно помешивая сахар в своей чашке, только томно вздохнула и кивнула, глядя на узкие улицы Косого переулка через окно маленького кафе «Чайный пакетик Розы Ли». Диггори не смог проигнорировать подавленное настроение своей спутницы. Он мягко коснулся её руки, и Диана вздрогнула, переведя взгляд с окна на Седрика.

— Что-то случилось? Тебя что-то тревожит? — с заботой в голосе спросил пуффендуец.

Диана на мгновение задержала дыхание, но затем тихо выдохнула и, опустив взгляд на их сцепившиеся руки, заставила себя улыбнуться и покачала головой.

— Нет, ничего. Просто устала, наверное.

По взгляду Седрика было ясно, что он не поверил ей, но он решил промолчать. Лишь мягко улыбнулся в ответ, понимая, что если Диана не хочет говорить, то, возможно, это что-то слишком личное или просто то, чем она не готова поделиться.

— Вы уже приобрели билеты? Наверняка будете сидеть в верхней ложе, да? — поинтересовался Седрик, продолжая держать Диану за руку.

— Мой отец хорошо знаком с министром, — девушка сделала паузу, посмотрев на свою чашку, а затем, проведя пальцем по её ободку, продолжила: — К тому же, недавно он сделал щедрое пожертвование больнице Святого Мунго. Так что мы будем там в качестве гостей и будем сидеть в персональной ложе министра магии.

Однако в её голосе не было радости. Седрик внимательно посмотрел на Диану, чувствуя её отстранённость.

— Ты не рада? — тихо спросил он, отпуская её руку, словно давая ей пространство для честности. Рука Малфоя сразу скользнула под стол. — Не каждый день попадаешь в ложу министра магии.

Пуффендуец усмехнулся. Видя улыбку своего возлюбленного, Диана не могла не улыбнуться в ответ.

Девушка сжала ладони, чувствуя, как в груди разрасталась бездна отчаяния. Холодный страх окутывал её мысли, пронзая сердце каждым ударом. Малфой начало казаться, что все, что она делала было тщетно. Но что она вообще сделала?

Диана пыталась думать, планировать, искать выход, но разум предавал её, растворяясь в пустоте. Образ Седрика каждый раз стоял перед глазами — его улыбка, голос, тепло его рук. И с каждым днём девушка всё острее чувствовала, как это тепло уходит, как он медленно ускользает в тьму, которой она не могла противостоять.

Спасти возлюбленного из книги Место, где живут истории. Откройте их для себя