глава 19. Тень на горизонте

211 11 1
                                    

Апрель, 1993 год. Косой переулок, Лондон, Англия.

— Ты же знаешь, я потеряла над ним контроль с первого его дня в Хогвартсе. — Диана спокойно проговорила это, разглядывая книги на полке. — Теперь он стал сам по себе. В этом учебном году вообще такое ощущение, будто мы чужие.

Малфой горько усмехнулась и достала с полки довольно старую толстую книгу с надписью: «Анимагия. Как удачно стать анимагом».

Каникулы в честь пасхи проходили спокойно. Это была уже вторая вылазка Дианы и ее друзей в Косой переулок за время каникул.

Если в первый раз слизеринские четверокурсники лишь посидели в кафе-мороженом Флорианы Фортескью и кондитерской Шугарплама, разговаривая и обсуждая все, что только можно, то на этот раз они разделились на какое-то время каждый по своим делам. Пьюси отправился в магазин «Все для квиддича», а девочки по желанию Дианы посетили книжный магазин «Флориш и Блоттс».

Стены магазина были от пола до потолка заставлены полками, доверху заполненными томами всех форм и размеров. Воздух пропитан запахом старой бумаги и чернил.

Мягкий свет, струящийся сквозь высокие окна, освещает бесчисленные корешки книг, начиная с гигантских фолиантов

в кожаных переплётах, каждый весом с

огромный булыжник, заканчивая книгами, испещрённые непонятными символами.

В «Флориш и Блоттс » было все, от стандартных учебников по зельеварению и трансфигурации до редких фолиантов, содержащих затерянные заклинания и давно забытые тайны.

Диана всегда умела каждый раз, приходя сюда, находить как минимум две-три книги, которые её заинтересовывали. А в этот солнечный апрельский день, у Малфоя была определённая цель.

— Но все же, ты его сестра! У вас одни родители, одинаковое воспитание, в конце концов! — с возмущением произнесла Ребекка, следуя за Дианой. Малфой повернула голову к подруге, пожала плечами и вновь углубилась в изучение книг на полках. Ребекка не могла понять, как Диана могла оставаться такой спокойной. — У вас же с ним одна кровь! Как вы можете быть такими разными?

Диана лишь улыбнулась, не отрывая взгляда от корешков книг. Её мысли были далеки от споров о семейных узах.

— Иногда, — начала Малфой, — важно не то, кем мы являемся по крови, а то, кем мы становимся сами. Я думала, что смогу стать для него хорошим примером для подражания, но увы. — Диана покачала головой, все еще не сводя глаз с книжных полок. — За четыре года в Хогвартсе я не получила даже единого предупреждения. А Драко, Драко уже в первый год получил наказание и двадцать штрафных очков, не говоря уже о том, что он не знает, как вести себя сдержанно и достойно своего статуса, направо и налево бросая некультурные слова и показывая всем свой отвратительный характер. В начале этого года он прилюдно назвал одну гриффиндорку грязнокровкой. Эдриан сообщил мне об этом.

Спасти возлюбленного из книги Место, где живут истории. Откройте их для себя