12 марта, 1987 год. Великобритания, Уилтшир. Малфой-Мэнор.
22:20
– Ты же обещал мне Люциус! Ты обещал что мы будем жить как все нормальные семьи! – Кричала женщина
– Цисса, пожалуйста послушай...
– Диана же ещё совсем мала, но ты повел её к преступнику, и прямо на её лазах совершил незаконное действие!
– Диана уже не маленькая девочка! Ты сама знаешь что она умна и..
Но Нарцисса не дала договорить мужу
– Тёмного лорда больше нет, но ты продолжаешь это делать! – Нарцисса лишь немного понизила голос – и дело далеко не только в том, что ты незаконно купил Диане волшебную палочку!
– Тогда в чем?! Я тебе обещал, и я все еще держу это обещание! – Повысил голос уже Люциус
– Рискуя сохранностью нашей семьи и честью, и в первую очередь безопасностью наших детей, ты даже после падения Темного Лорда, продолжаешь эти грязные дела! Неужели ты думал, что я не знаю куда ты постоянно уходишь?!
– Нарцисса, дорогая, послушай пожалуйста. Я ни за что и никогда не пойду на действия, которые навредят нашей семье. – Малфой старший перешёл на более спокойный тон. По его голосу было понятно, как сильно он подавляет эмоции и сдерживается, чтобы не сорваться.Диана винила себя, за то что в тихой обители дома Малфоев, где обычно царило спокойствие и уют, разразилась ссора. Голоса супругов Малфой звучали громко и неистово, слова искрились в воздухе, создавая непроглядный клубок напряжения. Диана стояла оперевшись спиной к двери, которая вела в гостевую, и слушала этот мучительный спор. Сердце Дианы странно сжалось, слыша как два человека, которые казались влюбленными друг в друга по уши, сейчас так легко теряют контроль над своими эмоциями. В глазах Дианы отражалось лишь разочарование и грусть.
«Это моя вина. Я не хочу что-бы эта семья распалась из-за меня.» мысли терзали Диану изнутри. Она молилась в своем сердце, чтобы этот спор закончился, чтобы мир и согласие вернулись в их дом. Диана не хотела оставаться лишь немым свидетелем разрушения, надеясь на чудо, способное вернуть им счастье и мир, но она не знала что делать. Голоса начали стихать. Услышав шаги приближающейся к двери, Диана побежала по коридору и свернув, спряталась за угол. Девочка затаила дыхание и выглянула, дабы посмотреть, ушли ли супруги Малфой. Люциус придерживал Нарциссу за плечи, и их силуэты медленно пропали в тьме темного коридора. Не долго думая, мисс Малфой тоже отправилась в свои покои, но даже почти полтора часа спустя, девочка все ещё лежала в своей постели, закрыв глаза, но не находя покоя. Диане все время мерещились голоса родителей, их ссора. Чувство вины тяжело легло на ее сердце. Грусть окутывает Диану как пеленой, не давая ей найти утешение во сне. И лишь спустя ещё долгое, неопределённое время, Диана с трудом засыпает, погружаясь в мир сновидений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти возлюбленного из книги
FanfictionХолодный и сырой ноябрьский вечер. Под покровом темных облаков, судьба Джейн приняла неумолимый оборот. Она, молодая и наивная, погруженная в мир волшебства через истории о "Гарри Поттере", не подозревала о том, какой путь ей предоставила судьба. Вн...