Июнь 1990 года. Хогвартс, Шотландия, Великобритания.
Июнь стремительно подошел к концу, как и первый учебный год. Последние недели первого месяца лета и последнего месяца учебного года были посвящены подготовке и сдаче экзаменов.
Студенты усердно готовились, штудируя учебники и запоминая составы зелий и различных заклинании. Несмотря на напряжение среди учащихся, в воздухе витала и некая эйфория от предвкушения летней свободы.
Последним экзаменом первокурсников была история магии. Ученикам предстояло в течение полутора часов письменно ответить на вопросы о древних волшебниках и их деяниях.
— Нет, ну я вроде день и ночь готовился, но почему-то все забыл, как только взял перо в руки! — театрально раскидывая руки, возмущался Эдриан.
Диана и Ребекка, переглянувшись, покачали головами и захихикали.
— Вот ты, Ребекка, зачем ты села рядом с Дианой если и так все знаешь? — не прекращал свои возмущения мальчик, — могла бы мне уступить!
— Ты же все равно в итоге списал у неё половину теста.
По-детски надув щеки, Эдриан замолчал. На такую очевидную правду он ничего возразить не мог.
— Но мне пришлось сесть рядом с этим пуффендуйцем! И почему сегодня не нашлось хотя бы одного слизеринца?!
— Ты мог бы у него списать. Седрик тоже умный ученик. В отличие от некоторых он не отлынивает от учёбы, — даже не смотря в сторону Пьюси, съязвила Малфой, на что Ребекка не смогла удержать усмешку.
Пусть со стороны это прозвучало очень грубо, но Диана, Ребекка и Эдриан уже давно привыкли к подколам друг друга. Особенно часто доставалось Эдриану. Пьюси только закатил глаза и покачал головой. Он уже привык к тому, что чаще всего в их трио дразнят именно его.
— Ладно, так уж и быть, — сдался он. — В следующем году буду больше стараться и не подведу вас, мои дорогие леди.
Диана и Ребекка рассмеялись. Они знали, что Эдриан способный парень, просто любит иногда отлынивать. Но после зимних каникул он поистине показал класс.
Эдриан сдержал обещание, которое дал Диане в своем письме, и действительно выучил на каникулах все, что они прошли за полгода. Пьюси чуть ли не стал одним из лучших учеников, но, к сожалению, через какое-то время он вновь переключился на старую песенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти возлюбленного из книги
FanfictionХолодный и сырой ноябрьский вечер. Под покровом темных облаков, судьба Джейн приняла неумолимый оборот. Она, молодая и наивная, погруженная в мир волшебства через истории о "Гарри Поттере", не подозревала о том, какой путь ей предоставила судьба. Вн...