23 декабря, 1989 год. Хогвартс, Шотландия, Великобритания.
Утро пятницы. Диана была так увлечена учёбой, что и не заметила, как быстро пролетели 4 месяца. За эти месяцы Диана прилежно зубрила учебники, без пропусков посещала уроки и зарабатывала для своего факультета все больше и больше очков. Она впитывала знания, словно губка, и с каждым днем чувствовала себя все более уверенно в этом месте. Уже практически весь слизеринский состав знал наследницу Малфоев на лицо.
Сама того не замечая, Диана, Ребекка и Эдриан образовали свое собственное трио, и постоянно ходили вместе. Поначалу Диана часто задавалась вопросом: "Почему они постоянно ходят за мной по пятам?" Но со временем она сама начала привыкать к ним, и теперь, когда кого-то из них долго нет, Малфой сама начинает интересоваться, где же они.
В последний учебный день перед рождественскими каникулами, слизеринским первокурсникам можно было проснуться неспеша, ведь у них по пятницам нет первого урока.
Некоторые слизеринские первокурсники сидели в большом зале. В том числе и Диана с Ребеккой.
Услышав колокола, твердящие об окончании первого урока, две девочки начали вставать со стола. Первым уроком пятницы была Травология, конечно же, совместно с пуффендуйцами.
За последние 4 месяца Седрик Диггори предпринимал попытки завязать разговор с Малфоем, но поняв, что все идёт как-то не гладко, он просто здоровался. Диане же отвечала сухим кивком и ничего более.
— Где Эдриан?
— Не знаю, — пожала плечами рыжеволосая, — Сказал, что есть какие-то дела.
— Какие у него могут быть дела ранним утром? — на вопрос Дианы, прозвучавший как возмущение, Бекки лишь небрежно махнула рукой и покачала головой.
У входа в теплицу, где обычно проводятся уроки травологии, девочки пересеклись с Пьюси.
Пуффендуйцы, как и ожидалось, уже были там и стояли готовые к уроку.
— Наши добрячки как всегда, уже наготове, — саркастично изъявил Эдриан, и Диана ударила его локтем в бок.
— Они просто прилежные ученики. Не опаздывать же им на урок декана их собственного факультета. — Малфой прошла вперёд с встала напротив пуффендуйцев. По обе её стороны встали её "друзья". Для Дианы было все еще немного затруднительно называть их друзьями. Она не просто думала, а была уверена, что они начали общаться с ней только из-за ее статуса наследницы Малфоев. Вероятно, Эйвери подтолкнул свою племянницу к этой мнимой дружбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти возлюбленного из книги
FanfikceХолодный и сырой ноябрьский вечер. Под покровом темных облаков, судьба Джейн приняла неумолимый оборот. Она, молодая и наивная, погруженная в мир волшебства через истории о "Гарри Поттере", не подозревала о том, какой путь ей предоставила судьба. Вн...