Глава 7. Косой переулок

156 15 1
                                    

25 июля, 1989 год. Великобритания, Уилтшир. Малфой-Мэнор.

Птицы щебетали за окном, создавая мелодичный концерт природы, а лучи солнца играли на стенах, заливая комнату теплым светом. Легкий летний ветерок развевал занавески, создавая игру света и тени на полу. Балкон, который был открыт настежь, позволял свежему воздуху наполнять пространство. С балкона открывался чудесный вид на живописный сад поместья, где вовсю цвели яркие цветы и шумели лиственные деревья.
Диана сидела на удобном кресле, погруженная в строки очередной книги про магию или историю связанную с волшебным миром. Ее волосы слегка колышутся от летнего ветерка, который приносит прохладу после жаркого дня. Звуки щебета птиц смешиваются с шелестом листьев и запахом цветов из сада.
Уже на протяжении 2 беззаботных лет, Диана наслаждается моментом покоя и спокойствия.

За 2 года, мисс Малфой значительно хорошо продвинулась в заклинаниях, что они с Люциусом устраивали дуэли. Пусть это и не было по душе Нарциссе, противостоять желаниям дочери та не стала.

Из открытого балкона слышался резвящий голос Драко, который был увлечён полётом на метле. Судя по возгласам, мальчик в хорошем настроении, хотя лишь пару часов назад дулся из-за того, что Диана не уделила ему достаточного времени.

– Диана, дорогая! Поскорее спускайся!
Донесся до Дианы слабый голос Нарциссы. Пусть и до Дианы дошёл лишь негромкий звук, но раз уж этот звук все таки дошёл до комнаты девочки, значит те кто находились на первом этаже и вовсе могли оглохнуть.
Девочка закрыла книгу и поспешила на первый этаж. Раз Нарцисса сама позвала её, крича на все поместье, значит что-то важное.

– Что случилось, мама? – на ходу, спускаясь по лестницам спросила Диана. Нарцисса стояла у первой ступени, улыбаясь так, что ее глаза сверкали от радости. Ее улыбка была широкой и искренней. Взгляд женщины был наполнен радостью и восторгом, а ее лицо преображалось от внутреннего счастья. В руках Нарцисса держала конверт. Увидев дочь, миссис Малфой, светясь от радости посмотрела на девочку, и её улыбка будто стала ещё шире.
«Неужели..» В мыслях Дианы начали появляться догадки.
– Наконец-то, этот день настал! – заулыбалась Нарцисса и протянула конверт Диане. Девочка взяла конверт из желтоватого пергамента, запечатанный пурпурной восковой печатью.
Действительно. Догадки Дианы оказались верны. Это было долгожданное письмо о зачислении в Хогвартс.
Время текло так быстро, день сменял день, месяц сменял месяц и так далее. Диана каждый день была занята ежедневной рутиной обычной девочки из магической семьи, что совсем забыла о том, что прошло уже 2 года, ей уже 11 лет, и пора отправляться в школу. Девочка затаив дыхание начала рассматривать письмо. Она была украшена гербом, на гербе были изображены лев, орёл, барсук и змея, а в середине — большая буква "X". На конверте было написано: "Мисс Д. Малфой, графство Уилтшир, Малфой-Мэнор". Адрес был написан изумрудно-зелёными чернилами. Глаза Дианы засверкали.
– Ну же, открой – с улыбкой сказала Нарцисса. Диана кивнула и распечатав конверт, достала оттуда 2 листа.
Первый лист начинался большими буквами:
"«ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА ХОГВАРТС»
Директор: Альбус Дамблдор
(Кавалер ордена Мерлина I степени, Великий волшебник, Верховный чародей, Президент Международной конфедерации магов)
Дорогая мисс Малфой!

Спасти возлюбленного из книги Место, где живут истории. Откройте их для себя