POV Седрик
— Слабо, Диггори, слабо. Повтори пройденный материал, и в следующий раз приложи больше усилий.
Одарив пуффендуйского третьекурсника строгим взглядом, профессор Бабблинг вручила ему пергамент с его домашним заданием. Внизу пергамента светилась твёрдая оценка "C". Седрик взял пергамент и, приуныв, положил его в сумку.
Когда Диггори направлялся в кабинет древних рун, чтобы забрать своё уже проверенное домашнее задание, он ещё не подозревал, что всё обернётся настолько плохо.
***
— Не понимаю, на кой черт ты выбрал древние руны? — негодовал черноволосый друг Диггори, Гилберт Линкольн, когда мальчики уже спускались на первый этаж к ужину. В это же время второй его друг, Томас Вейверли, на ходу быстро просматривал пергамент с домашним заданием Седрика, хмурясь от сосредоточенности.
— Сед, так не пойдёт... — с тревогой в голосе сказал Томас. — С такими отметками ты провалишь СОВ. — Он указал на оценку внизу пергамента, как будто Седрик её уже не видел. Диггори слегка покраснел. — Лучше откажись от рун, пока не поздно.
Гилберт закивал, соглашаясь с Вейверли.
— Вы просто не знаете... — тихо начал Диггори. — Изучение древних рун на самом деле очень интересный предмет, — пуффендуец вымученно рассмеялся, хотя даже сам не до конца верил в свои слова. Его однокурсники недоверчиво покосились на него, ответив таким же фальшивым и издевательским смешком. В их взгляде Седрик прочел: «ты серьёзно?»
— Ты в прошлый раз до двух часов ночи просидел за рунами! И все равно в итоге получил С! — возмутился Гилберт, размахивая руками. Седрик умолк. Его друзья были правы: у него не было никакого таланта к изучению каких-то там древних рун, которые он в глубине души и не хотел изучать. Единственная причина такого его выбора была...
flashbacks
Учебный год стремительно подошел к концу. Диггори даже не заметил, как быстро он завершил уже второй курс обучения в Хогвартсе. Теперь перед всеми второкурсниками встал один из самых важных вопросов: выбор дополнительных предметов, которые они начнут изучать с третьего курса.
Трансфигурация в среду для пуффендуйцев проходила совместно со слизеринцами. Студенты змеиного факультета на этот раз вели себя прилично, не в последнюю очередь из-за того, что урок вела профессор Макгонагалл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти возлюбленного из книги
FanfictionХолодный и сырой ноябрьский вечер. Под покровом темных облаков, судьба Джейн приняла неумолимый оборот. Она, молодая и наивная, погруженная в мир волшебства через истории о "Гарри Поттере", не подозревала о том, какой путь ей предоставила судьба. Вн...