глава 17. Яд змей

190 10 2
                                    

Утро субботы выдался довольно прохладным, но солнечным. Сегодня должен был состоятся первый матч по Квиддичу между слизерином и гриффиндором, поэтому, несмотря на то, что ещё утро, из общей гостиной доносились гомон студентов, ожидающих игру.

— Почему я первая должна мириться, если я ни в чем не виновата? — возмутилась Диана, заправляя свою постель. — Эдриан сам делает из мухи слона.

— Он обижен, Диана. Обижен. Его задело то, что ты якобы не доверяешь ему и что-то от него скрываешь, — твёрдым голосом ответила Эйвери, также заправляя свою кровать.

— Я не обязана перед ним отчитываться. Ему не обязательно знать, чем я занимаюсь.

— Да, ты не обязана, но он твой друг, Диана. И он волнуется за тебя. Он хочет быть в курсе дел, касающихся его подруги.

Малфой вздохнула и села на кровать. Ребекка накинула на себя тёплую мантию и тоже села рядом с Дианой.

— Знаешь что? — Диана вопросительно посмотрела на подругу, — ты называешь Драко гордым эгоистом. Но сама не замечаешь, что ведёшь себя точно также! — зло выпалила Ребекка, пока Диана просто таращилась на неё. — Признай, твоя Малфоевская гордыня не позволяет тебе первой пойти и попросить прощение у Эдриана, не так ли?

Диана опустила взгляд, разглядывая узоры на ковре, и призадумалась. Она действительно неправильно поступила с Пьюси, и она это понимала. Но почему-то действительно не могла заставить себя пойти к нему, поговорить и помириться. Возможно в тот день, Диана думала, что будет лучше скрыть от Пьюси её встречу с Седриком, ведь он его на дух не переносит. Но теперь Малфой поняла, что то было ошибкой. Все равно насколько Эдриан недолюбливает Седрика, все равно насколько он был бы против, Диана не должна была это скрывать. Эдриан хороший друг и всегда готов протянуть руку помощи Диане. Даже за Драко начал приглядывать ради неё.

— Пойдем на завтрак, а-то опоздаем, — бросила Диана и поспешно направилась к двери.

— Диана.

— Хорошо, я поговорю с ним. Довольна?

***

Когда две слизеринки спустились в большой зал, сборная слизерина уже закончила завтракать и направлялась в сторону стадиона. Среди них был и Эдриан, которого на первый взгляд и не назовёшь третьекурсником.

Спасти возлюбленного из книги Место, где живут истории. Откройте их для себя