— Хорошо тебе живётся чужой жизнью, Джейн Браун?
Неизвестный голос, судя по всему, принадлежащий девочке пронёсся эхом. Открыв глаза, Диана оказалась в полной темноте, где нельзя было различить ничего, кроме абсолютной пустоты. Девочка хотела что-то сказать, но как будто у неё пропал голос, она лишь открывала рот, а звуков никаких не было. Диану начал переполнять страх и тревога. Она чувствовала, как страх захватывает ее душу, заставляя сердце бешено биться. И внезапно, словно какая-то тень, что-то невидимое и неосязаемое начало давить на ее шею. Диана почувствовала, как воздух исчезает из ее легких. Она боролась за каждый вдох, но сила, давящая на нее, казалась непобедимой.
Диана резко проснулась от чувства удушья. Ее сердце бешено колотилось, пот тек по ее телу, а дыхание было отрывистым и неровным. Диана осмотрела комнату. Она находилась в прохладном и сыром подземелье Хогвартса. Ребекка Эйвери мирно спала в своей постели напротив Дианы, до головы окутавшись одеялом. Оно и было понятно. Несмотря на камины, подземелье есть подземелье, и тут всегда будет холодно. Через время Диана привела в норму дыхание и сердцебиение, понимая, что все это был лишь кошмар. Но страх все еще сжимал ее сердце. Девочка посмотрела в окно, но поняла, что смысла в этом нет, ведь за окном лишь глубины Чёрного Озера.
— Тц..
Цокнув, девочка потянулась к часам на тумбе, чтобы узнать время: без пятнадцати пять.
«Теперь понятно, почему мама заставила взять с собой настольные часы», — подумала Диана и плюхнулась обратно на кровать.
Полежав в постели с закрытыми глазами и повертевшись в попытках заново уснуть около часа, Диана-таки встала и начала готовиться к первому учебному дню. К завтраку в большом зале она пришла самая первая, а пришла она около 7:45, что стало для неё не самым приятным событием. Но делать ей было больше нечего. Неохотно съев кашу, девочка просмотрела выданное им расписание и к 8:40 уже сидела в кабинете Истории Магии. На самом деле, на завтрак Диана потратила около 10 или 15 минут, все остальное время она бродила по замку и искала этот чертов кабинет. Все сто сорок две лестницы этого замка, каждая по своему индивидуальна. Одни были широкие и просторные, другие – узкие и шаткие. С дверями Диане тоже пришлось повозиться. Некоторые из них не открывались до тех пор, пока к ним не обращались с вежливой просьбой. Другие открывались, только если их коснуться в определенном месте. Третьи вообще оказывались фальшивыми, и за ними была стена. Малфой подумала, что сойдёт с ума быстрее, чем найдёт нужный ей кабинет. Запомнить расположение всех лестниц, дверей, классов и коридоров было довольно сложно. В Хогвартсе все постоянно менялось, и Диана подметила, что сегодня все иначе, чем было в первый день. Люди, изображенные на портретах ходили друг к другу в гости, и Диана не постеснялась спросить у парочки портретов дорогу в кабинет Истории Магии. Даже несмотря на то, сколько потратила Диана на поиски кабинета, она вновь пришла самая первая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти возлюбленного из книги
FanfictionХолодный и сырой ноябрьский вечер. Под покровом темных облаков, судьба Джейн приняла неумолимый оборот. Она, молодая и наивная, погруженная в мир волшебства через истории о "Гарри Поттере", не подозревала о том, какой путь ей предоставила судьба. Вн...