Наконец наступил день матча. Сквозь угольные тучи, словно раскатанные по небу тяжелые полотна, на округи Хогвартса обрушился ливень, мощный, неистовый. Каждая капля билась о землю, крыши башен и листву деревьев с такой силой, что глухой стук сливался в единый оглушающий гул, подобный непрерывному ропоту морских волн.
Ветер взвыл, взметая в воздух вихри дождевых струй, и рывками хлестал их о стены и окна, будто стремясь прорваться внутрь. Листья, подхваченные мощными вихрями, кружились в бешеном танце, словно не имели веса. Ветер свистел и ревел, захватывая в свой хаотичный поток всё вокруг, как невидимый хищник, играющий с добычей.
Стихия бушевала, и казалось, что мир вокруг исчезает под этим натиском – остаются лишь холодная вода и ревущие воздушные потоки. Именно в такую погоду пуффендуйцам предстояло выйти против гриффиндора.
Но даже такая непогода не смогла удержать оживленных студентов, предвкушающих матч по квиддичу. Ливень хлестал их по лицам, ветер рвал капюшоны с голов, но никто не обращал на это внимания.
— Хорошо ты придумала с Импервиусом! — воскликнул Эдриан, перекрикивая шум ливня. — Без этого заклинания мы бы промокли до костей!
Его голос едва пробивался сквозь грохот дождя, но на лице сияла благодарная улыбка. Вокруг все бежали, прикрываясь капюшонами и зонтами.
«Надеюсь, Седрик не забыл мой совет и тоже воспользуется этим заклинанием», — думала Диана, спеша к стадиону сквозь ливень и порывы ветра.
Все трибуны уже практически были заполнены зрителями. Некоторые слизеринцы начали уступать места то ли двум старостам, то ли только Малфой. Диана, Ребекка и Эдриан прошли к самым первым рядам, где игра была видна лучше всего. Малфой оглянулась: через несколько мест сидел Драко с Крэббом и Гойлом, да и остальные места были заняты. Тогда на глаза девушки попали парочка первокурсников.
Диана медленно подошла к первокурсникам, сидевшим на первых рядах, её фигура вырисовывалась на фоне гулкой толпы. Она остановилась за их спинами, и аккуратно положила руки на плечи двум, сидевшим по бокам одной девочки. Трое младшекурсников вздрогнули и вместе обернулись назад. Малфой окинула их взглядом — холодным, властным, как у Люциуса. Без тени улыбки на лице она произнесла:
— Вы явно перепутали свои места, — несмотря на то, что Диане пришлось говорить громче из за дождя, её голос прозвучал спокойно и естественно, но каждый слог словно резал воздух как лезвие. — Места в первых рядах не для вас. Отправляйтесь назад, — добавила она, выпрямляясь в полный рост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти возлюбленного из книги
FanficХолодный и сырой ноябрьский вечер. Под покровом темных облаков, судьба Джейн приняла неумолимый оборот. Она, молодая и наивная, погруженная в мир волшебства через истории о "Гарри Поттере", не подозревала о том, какой путь ей предоставила судьба. Вн...