глава 23. Счастье в покое в преддверии шторма

188 11 0
                                    

- Тот пуффендуйский староста, Седрик Диггори, - внезапно начала Ребекка, нарушив тишину. - Вы с ним прямо одновременно вошли в Большой зал. После дежурства столкнулись в коридоре?

Рука Дианы замерла, крепко сжимая перо. Обычно бледные щеки девушки залились румянцем. Малфой опустила голову, пряча лицо за каскадом волос, надеясь скрыть смущение.

- Да-да, прямо у дверей столкнулись, - кивнула Диана. Эйвери бесстрастно хмыкнула.

В диван рядом с Дианой со всей силы плюхнулся Эдриан, от чего блондинка подскочила и выронила перо. Пьюси поднял инструмент для письма и, под пристальным взглядом девушки, аккуратно положил его на ее книгу. Парень раскинулся на кожаном диване, практически заняв большую его часть. Правую руку он закинул на спинку за Малфоем.

Диана заметила книгу в руках друга, и Эдриан это подметил.

- Я попросил бабушку передать мне пару книг по истории магической Британии, а она ещё прислала том о чистокровных волшебных родах, - сказал Пьюси, крутя в руках увесистую книгу. - Тут кстати и ваши имена есть.

После слов Эдриана Диана и Ребекка отвлеклись от своих письменных работ по трансфигурации и с интересом взглянули на книгу. Парень открыл её и начал быстро листать страницы. Когда Пьюси остановился, Диана заметила на заголовке большой стилизованный герб Малфоев: два дракона поддерживали щит, на котором преобладали зелёный и чёрный цвета. В центре щита выделялась изящная буква «М». Диана привыкла видеть эту эмблему практически каждый день в Малфой-Мэноре. У каждого Малфоя был собственный металлический значок с этим гербом, который можно было прикрепить к любой одежде. Несмотря на то, что Диана не особо любила носить этот символ, она всегда держала его при себе. Сейчас значок лежал на дне её чемодана.

Диана взяла книгу и начала листать её, не слишком вникая в текст. Её больше интересовали разделы о современных членах семьи. Точнее, о самой себе.

- Я немного почитал про вашу семью и заметил, - Эдриан бросил взгляд на Диану, - что, кроме тебя, Диана, среди Малфоев вообще нет упоминаний женщин, рождённых в этой семье.

Диана задумалась. Действительно, за все годы своей жизни как Диана Малфой, она ни разу не встречала или не слышала упоминаний о женщинах из рода Малфоев. В библиотеке Малфой-Мэнора была книга с их семейным древом, но и там Диана не могла припомнить имён женщин, рождённых в семье Малфоев. Были упомянуты лишь жёны её предков, ставшие Малфоями через брак. Например, Нарцисса.

Спасти возлюбленного из книги Место, где живут истории. Откройте их для себя