— Диана! — раздался голос Диггори среди гомона студентов, вышедших на перемену.
Малфой, в этот момент отбиравщая навозную бомбу у второкурсников и отчитывавщая их за это, вдруг дрогнула, услышав знакомый голос. Она подняла голову и начала всматриваться в толпу, идущую в разных направлениях. Среди студентов она заметила высокого пуффендуйца, на которого со всех сторон с интересом смотрели и хихикали девочки младше курсом. Диана тяжело вздохнула и беззвучно пробормотала не самое приличное слово. Воспользовавшись этим моментом, второкурсники улизнули и смешались с толпой. Когда Диана это заметила, было уже слишком поздно.
— Вот, ты забыла в классе рун.
Седрик протянул Диане её тетрадь по древним рунам. Его сияющая и непринужденная улыбка действительно не могла оставить никого равнодушным. В этот момент Малфой ощутила странное облегчение, словно тучи, полностью заслонившие её мысли, начали отступать.
— Спасибо, — слабо произнесла девушка, стараясь не смотреть на Диггори. — Кстати, сделай одолжение: накажи тех двух второкурсников как староста их факультета. У меня к сожалению, нет такой власти.
Диана указала взглядом на толпу учеников, среди которых скрылись те сорванцы, у которых слизеринка изъяла навозную бомбу. Седрик обернулся через плечо, затем снова посмотрел на Малфой с яркой улыбкой.
— Хорошо, не переживай. Я их найду и накажу.
Малфой, ничего не ответив, кивнула и, сунув в руки пуффендуйца навозную бомбу, развернулась, чтобы пойти на следующий урок. Из-за гула студентов со всех сторон слизеринка не услышала, как Седрик приблизился и уже шёл рядом с ней.
Диана вопросительно покосилась на Диггори.
«Наверное, ему тоже нужно в эту сторону», — подумала она, стараясь успокоить свои навязчивые мысли. В её голове крутились разные варианты, но она решила не зацикливаться на этом.
— Какой у тебя сейчас урок? — абсолютно безмятежно спросил Седрик.
— Заклинания, — сухо ответила Малфой, не понимая, зачем ему это нужно знать.
Снова повисло неловкое молчание и напряжение, которое, судя по беззаботной улыбке пуффендуйца, ощущала только Диана. Она пыталась отвлечься от своих мыслей, но чем дольше они шли вместе, тем сильнее нарастала нервозность Малфоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти возлюбленного из книги
Fiksi PenggemarХолодный и сырой ноябрьский вечер. Под покровом темных облаков, судьба Джейн приняла неумолимый оборот. Она, молодая и наивная, погруженная в мир волшебства через истории о "Гарри Поттере", не подозревала о том, какой путь ей предоставила судьба. Вн...