— И всё же, — возмущённо произнёс Эдриан, — это нечестно, что к турниру допускают только тех, кому исполнится семнадцать к октябрю!
Пьюси был единственным бодрым за этим столом, в то время как Ребекка, привыкшая за лето спать сколько угодно, сидела, сонно жуя овсянку. Диана же лишь перемешивала кашу в тарелке, так и не притронувшись к ней — настроение у неё, мягко говоря, было не из лучших. Даже в пасмурном потолке большого зала, казалось, было больше радости, чем в её душе. И причиной этому было вовсе не то, что сегодня начинались занятия.
— Мы поняли, Эдриан, и нам очень жаль. А теперь ешь быстрее. Профессор Снейп уже совсем близко, — сказала рыжеволосая, похлопав друга по спине.
И вправду, минут через десять декан слизерина уже подошёл к Малфою.
— Результаты СОВ у вас, мисс Малфой, замечательные: «превосходно» по всем предметам. Но продолжать вы решили лишь семь, — холодно произнёс зельевар, сверяясь с листом пергамента в руках.
— Да, профессор, — кивнула блондинка, прекрасно понимая, что это был не вопрос.
— К сожалению, из-за нехватки заинтересованных студентов, у шестикурсников в этом году не будет нумерологии. Этот предмет, кроме вас, захотели продолжить лишь двое когтевранцев и один пуффендуец.
Лишь после этих слов Малфой подняла свои голубые глаза на профессора Снейпа. Эдриан усмехнулся услышанному, но, поймав укоризненный взгляд декана Слизерина, вновь принялся молча есть свою кашу.
— В этом случае, на уровне ЖАБА вы продолжите изучать только шесть дисциплин. Вот ваше расписание на этот год.
Северус Снейп протянул Диане лист с её новым расписанием, и она тут же углубилась в его изучение, пока профессор переключился на Эдриана, сидевшего рядом.
— А вот вы, мистер Пьюси, меня разочаровали, — зельевар бросил строгий взгляд на своего студента, словно пристально разглядывая его сверху вниз. Эдриан опустил голову и выглядел так, будто бы сжался на месте. — Как от друга мисс Малфой и мисс Эйвери я ожидал от вас лучших результатов.
Ребекка и Диана тут же отвернулись, делая вид, что чем-то заняты. Наконец, Снейп вручил Пьюси его расписание из всего четырёх уроков и перешёл к Ребекке. У Ребекки и Дианы оказались одинаковые расписания, за исключением того, что у Дианы были ещё и древние руны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти возлюбленного из книги
FanfictionХолодный и сырой ноябрьский вечер. Под покровом темных облаков, судьба Джейн приняла неумолимый оборот. Она, молодая и наивная, погруженная в мир волшебства через истории о "Гарри Поттере", не подозревала о том, какой путь ей предоставила судьба. Вн...