глава 10. Трещина в предубеждениях

147 12 2
                                    

Увидев тебя на мгновенье
Мой ритм сердца сказал: "Стоп"
Ты муза, дар, произведение
Ещё не вышедших работ.
Марк Шелков

POV Седрик.


Седрик Диггори рос единственным сыном в полной и любящей семье волшебников. Юный Седрик был тихим и застенчивым мальчиком с добрым сердцем. Он был очень близок со своей семьей. Несмотря на то, что родители души не чаяли в единственном сыне, он рос трудолюбивым, честным, справедливым и скромным мальчиком. Всегда готов поддержать и помочь нуждающимся. Седрик никогда не боялся отстаивать то, во что верил. И, конечно же, так же как и многие, кто рос в семьях вроде Уизли или Диггори, Седрик вырос со стереотипным мнением о факультете Слизерин и о тех, кто его окончил.

Диггори был неимоверно счастлив, когда ему пришло письмо о зачислении в Хогвартс в 1989 году. Обаятельный как внешне, так и характером, Седрик довольно быстро нашел хороших друзей уже с первого дня.

***

1 сентября 1989 год. Хогвартс, Шотландия, Великобритания.

Первокурсники сгрудились в маленьком зале, в ожидании профессора Макгонагалл. Активным и кишащим энергией одиннадцатилетним детям здесь было тесновато.

Седрик весело общался с будущими сокурсниками и вообще был полон положительных эмоций.

Тут на взор мальчика случайно попала одна девочка — блондинка с ясными, голубыми глазами. Но, к сожалению, её красоту, как думал Седрик, портило угрюмое выражение лица.

— Эй, Седрик! Че ты так раскраснелся? Не так уж тут жарко, — весело произнес один из мальчиков, с которыми до этого разговаривал Диггори. Юный Седрик и не заметил, как на его щеках появился румянец, пока он открыто пялился на светловолосую девочку.

— А, нет, просто..

— Так ты из-за неё покраснел? Ха-ха, дружище, мы тут первый день, а ты уже на кого-то запал! — засмеялся другой мальчик, закинув руку на шею Седрика.

— Какой-то у тебя вкус не тот. Ты хоть знаешь кто она? — уже более серьёзным тоном спросил первый мальчик. Диггори в ответ лишь помотал головой, давая отрицательный ответ.

— Это Диана Малфой, дочь Люциуса Малфоя. Вы ведь понимаете, что это значит?

— Мне мои родители говорили, что Люциус Малфой был последователем Сами-Знаете-Кого, — уже на более тихий разговор перешли мальчики.

Спасти возлюбленного из книги Место, где живут истории. Откройте их для себя