Забитые уроками пятикурсники не успели и глазом моргнуть, как наступил октябрь. На смену освежающей прохладе и греющему солнцу пришли дожди, ветры и сырость.
После того случая в туалете Диана и Седрик ни разу не обменялись словами. Диггори, который раньше всегда делал первые шаги, теперь, наоборот, стал избегать Диану. Девушка пыталась поговорить с ним, но никак не могла уловить подходящий момент. Вокруг пуффендуйца всегда вьется толпа студентов, и даже Ребекка с Эдрианом стали более внимательными к Диане после провального урока ЗОТИ.
Каждый раз, когда Малфой замечала Седрика, сердце её замирало. Она вспоминала тот неловкий момент, когда позволила себе выплакаться в плечо Диггори — и как будто время останавливалась. Теперь же, когда она пыталась подойти к нему, он всегда находил способ уклониться, теряясь в толпе друзей.
Каждый день слизеринки проходил как по строгому расписанию: уроки, домашняя работа, углубленное изучение предметов, подготовка к СОВ, обязанности старосты, присмотр за Драко и поддержание общения с друзьями. В частности, Диана слушала Эйвери, которая в этом году пользовалась особой популярностью у парней, и подбадривала Эдриана, ведь вскоре начинались матчи по квиддичу, и впервые за последние годы Пьюси предстояло наблюдать за игрой с трибун.
Благодаря такому плотному графику, у Малфоя почти не оставалось времени размышлять о том инциденте с Седриком. Девушка даже задумалась, не притвориться ли, что ничего не произошло, и не пустить ли все на самотек. Однако в глубине души Диана понимала, что не сможет обрести покой, пока не поговорит с Седриком начистоту. Ей необходимо было прояснить ситуацию и расставить все точки над "i".
Каждый день её желание поговорить с пуффендуйцем наедине все оставалось неосуществимым, и напряжение Дианы только нарастало. Она знала, что рано или поздно им придётся столкнуться с этим неудобным моментом — и чем быстрее это произойдет, тем лучше. Но как сделать первый шаг?
Два последних урока в среду у слизеринских пятикурсников были свободны. Перед ужином Малфой решила заглянуть в библиотеку, чтобы взять пару дополнительных книг по нумерологии и древним рунам.
Выйдя из библиотеки, Диана заметила мальчика. Судя по внешности, он был первокурсником или второкурсником. Девушка взглянула на часы: до окончания уроков оставалось еще полчаса. Мальчик был одет в форму Пуффендуя, и, завидев Диану и заметив на ее мантии значок старосты, резко развернулся и хотел убежать. Однако Малфой все же поймала его и не собиралась отпускать, пока не даст ему выговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти возлюбленного из книги
FanficХолодный и сырой ноябрьский вечер. Под покровом темных облаков, судьба Джейн приняла неумолимый оборот. Она, молодая и наивная, погруженная в мир волшебства через истории о "Гарри Поттере", не подозревала о том, какой путь ей предоставила судьба. Вн...