- да, квартирка в принципе не плохая, на первое время думаю сойдёт. Приходи в гости сегодня вечерком.
Молодой брюнет плавно расхаживал по квартире, то и дело трогая весь предоставленный интерьер. Да уж, каким нужно быть везунчиком, чтобы чуть ли не по дешевке выкупить квартиру в центре города, так ещё и с недавним ремонтом.Ах, а какой приятный вид из окна ранним утром, когда город только просыпается.
- прости, я бы с радостью пришёл и поздравил с новосельем, но никак. Начальник с самого утра злой как черт из ада. Может в следующий раз.
-у тебя вечно отговорки. Ладно, не парься, пойду лучше с соседями познакомлюсь. Того гляди подцеплю парочку красивых девчонок.
-хорошо, давай альфач дерзай. Кстати, не хочешь мне татуху набить?
- все-таки решился? Молодец, растёшь мальчик.Я подумаю над этим позже, может и накину пару хороших дизайнов.
- спасибо братан, я отплачу как следует.
- ага, пока.
На этом разговор был завершён. Положив телефон на кухонный стол, Обито застучал по деревянной поверхности пальцами, обдумывая план действий.
Ему уже 24 года, работает парень тату мастером. Дело свою любит, вернее обожает. Доучиваться по специальности не стал. Однако родители говорили, что у него есть огромные шансы стать хорошим адвокатом. Но ведь сердцу не прикажешь, ведь так?
***-будем надеяться, что с соседями повезло -глубокий вдох и выдох. Обито стоит у двери с металлической цифрой "82".
Перетоптываясь с места на место, он сжимал в руках недавно купленный тортик.
Ну не то, что бы он волнуется. Новые знакомства всегда бывают волнительным. Может ему повезёт и в соседях у него окажется радушная бабуля, которая будет угощать его тёплыми пирожками и домашним компотом.Эх мечты, они есть у всех.
По ту сторону послышался непонятный шорох, тихие шаги, а после щелчок замка.
Дверь открывается и Обито млеет от увиденного.
Огромные глазки, словно два алмазика разглядывают незнакомца на против.Кулачки трепят края джинсовых шортиков, а пухлые губы вишнёвого цвета сжимаются в одну полоску.
"Ахуеть" единственное, что подумал Обито, прежде чем понял, что влюбился. Влюбился с первого взгляда.