3.*

274 15 0
                                    

Тут он меня подловил, мне нравилось дразнить его:
- Ничего не могу с собой поделать, ты чертовски хорош собой, — призналась я.
- Так может сходим куда-нибудь?
- Ты же знаешь я не смешиваю личное и работу, — фыркнула я, разглядывая его из под опущенных ресниц.
- Заставляешь меня жалеть, что ты моя клиентка, — произнёс мужчина.

- А я вот не жалею, что ты мой поставщик,- хмыкнула я, — прости, мне правда пора. Рада была повидаться.
Я обняла его и села в машину.
Он наклонился в открытое окно:
- Вынуждаешь меня самому отдать тебя в руки конкурентов.
- Ну если руки надёжные, то я подумаю, — усмехнулась я.

- Ты разбиваешь мне сердце, — он приложил руку к груди.
- Наоборот я тебя от этого спасаю, — подмигнула я ему, нажав на педаль газа.
Я смотрела в зеркало заднего вида, как он смотрит мне в след. Мы оба понимали, что так будет лучше. У нас с ним нет будущего, а для кратковременного романа он слишком хорош.

Однако это не мешало мне задаться вопросом, что было бы уступи я ему.
Может даже у нас бы что-то и получилось, но я не была готова к серьезным отношениям.
Тем более у меня за плечами были одни отношения, которые закончились плачевно для меня.
Я на миг погрузилась в воспоминания.

Мне семнадцать лет и я только окончила школу. В голове грандиозные планы, а на улице весна.
В этом возрасте у всех оборотней бушуют гормоны, и я не стала исключением. То, что я до сих пор не встретила свою истинную пару меня ни капли не огорчало. Я свято верила, что скоро встречу свою половину и познаю любовь с первого взгляда.

И когда на меня обратил внимание Николас, самый крутой оборотень в нашей стае, я решила, что вот это она и есть. Я буквально потеряла голову. Он был гораздо старше меня и его внимание мне безусловно льстило. Мне завидовали все мои подружки, когда он заезжал за мной на своем байке и увозил в закат.

Это был бурный, страстный роман, который закончился моей беременностью.
Я помню, как предвкушала радость от этой новости, которую испытает мой любимый и тихое семейное счастье в маленьком домике на берегу водоёма.
Но, увы, моим мечтам не суждено было сбыться.

Когда мой парень узнал о ребенке, то впал в ярость.
Он кричал, что я глупая малолетка, которая ничего не смыслит в жизни и которой не хватило ума даже позаботиться о защите.
Я наверно до гробовой доски буду помнить тот вечер в мельчайших подробностях.

Рыжая бестия для Беты.Место, где живут истории. Откройте их для себя