22.

193 11 0
                                    

- Алек, скажи мне пожалуйста, куда ты меня везёшь? - спросила я, сидя на переднем сидении его нового внедорожника.
- Я же сказал, что это сюрприз.
- Ты знаешь, я с опаской отношусь к разного рода сюрпризам,особенно в свете последних событий.

Он вздохнул, от чего моя тревога только усилилась:
- Если бы я сказал тебе заранее, ты бы отказалась.
- Конечно отказалась бы,  мне и сейчас хочется это сделать, но ты воспользовался ситуацией, практически похитив меня из больницы насильно.

- Не утрируй, тебя выписали, под мою ответственность и под наблюдением Мадины.
- Конечно, Мадина, куда ж без неё, - проворчала я.
- Ты что ревнуешь? Меня? - он с такой счастливой улыбкой посмотрел на меня, словно ребенок, который впервые увидел Санту.
- С чего ты взял? Ничего я не ревную, - произнесла я из вредности.
От старых привычек трудно избавиться так сразу.

- Но я же чувствую твои эмоции, - радостно заявил этот идиот, - значит я тебе не безразличен?
- Смотри на дорогу, - огрызнулась я, отворачиваясь к окну, - второй аварии за неделю я не вынесу.
- Прости, - виновато произнёс Алек, сбавляя скорость.

По-моему я переборщила, потому что теперь мы плелись, как черепахи.
- Алек, мы так совсем остановимся и не доедем до места назначения, - нервно произнесла я, стуча ногтями по приборной панели.
То, что я не знала куда мы едем, нервировало.
Мужчина ничего не ответил, но газу прибавил. Но улыбка исчезла с его лица, и я почувствовала себя виноватой.

- Хорошо, - вздохнула я, - ты мне не безразличен и да, я ревную, доволен?
Он посмотрел на меня:
- Если честно очень, мне сложно в это поверить, я уж думал никогда не дождусь от тебя этого.
- Но давай без фанатизма, хорошо? Мне это чувство совершенно не нравится и испытывать его лишний раз мне не хочется.
- Так я тебе повода не давал вроде, - фыркнул мужчина.
- Только по этой причине вы ещё оба живы,- рявкнула я.

Когда на горизонте показался небольшой дом у кромки леса, я напряглась ещё больше:
- Алек, куда мы едем? Очередной дом?
- Это не то, что ты думаешь, я хочу познакомить тебя с мамой.
- ЧТО???- у меня отвисла челюсть, - останови сейчас же! Я выйду!
- Мириам, она чудесная и понравится тебе, вот увидишь!

- Я сейчас выйду на ходу, - пригрозила ему я.
- Почему? Чего ты испугалась?
- Да потому что я к этому не готова, всё происходит слишком быстро! - меня накрыла паника.
- Она тебе понравится,- повторил он, пытаясь меня успокоить.
- Да как ты не поймёшь? -воскликнула я, - меня пугает не то, что она  мне не понравится, а то, что она не будет в восторге от меня!

Рыжая бестия для Беты.Место, где живут истории. Откройте их для себя