14.

201 9 0
                                    

- Ты говоришь, как мой брат, - хмыкнул оборотень.
- Может иногда стоит к нему прислушаться?
- Знаешь, я всю жизнь рос в его тени. Всё детство только и слышал Дэвид то, и Дэвид это. Отец так гордился им, наследник, сильный Альфа. А ведь я не слабее, я просто вечно второй. Когда отца не стало, брат наследовал корпорацию, хотя у нас было равное количество акций. Но мама отдала ему свои даже не задумываясь.

- Ты хочешь занять его место? - спросила я.
- Нет, не хочу. Я хочу найти своё. Раньше я об этом как-то не задумывался, просто плывя по течению. Но с тех пор, как появилась ты, пересмотрел свои взгляды на жизнь.
Его дыхание, касалось моих волос, когда он говорил, а руки неосознанно гладили плечи.

- Вчера я предложил Дэвиду выкупить у меня мою часть акций MegaKorp.
- Зачем?
- Хочу купить себе дом и открыть юридическую фирму. Он предлагал мне работать под своим началом. Но я не хочу на готовом, у меня свой путь. Но всё таки на одно его предложение согласился.

- На какое?
- Он предложил мне должность Беты. Альфред уже стар и ему всё тяжелее справляться со своими обязанностями. Он был Бетой ещё при отце и сильно сдал после его смерти. Мы равны по силе с Дэвидом и в стае точно больше нет никого сильнее меня. Поэтому это место моё по праву.
- Ого какие перемены, - пробормотала я.

- Мириам, я готов к созданию семьи и к тому, чтоб заботиться о тебе.  Просто узнай меня получше, прежде, чем примешь решение.
- Ты меня тоже не знаешь, ты видишь перед собой лишь оболочку. Совершенно не зная, что скрывается за фасадом, -  проговорила я с горечью.
- Ты сильная и независимая только с виду, ты боишься доверять людям.

- Ну этого боятся все, - рассеяно произнесла я.
- Нет не все, у нас в стае волки прикрывают спины друг друга, в бою по другому никак.
- Но отношения это не бой,- возразила я.
- Бой, ещё какой, только ты борешься со всеми внешними угрозами и с самим собой, чтоб научиться любить и быть рядом с человеком.

- Алек, уйди пожалуйста, я очень устала и хочу побыть одна.
- Просто подумай над тем что я сказал, Мириам.
Я вздрогнула от хлопка, когда за оборотнем закрылась входная дверь.
Мне казалось, что вся тяжесть этого мира опустилась разом мне на плечи.

Мне захотелось поговорить хоть с кем-нибудь.
Но кто мог меня понять? Кому я могла позвонить? Маме? Эрике? Последней судя по всему не до меня.
В этой огромной вселенной полной людьми, я была совершенно одна...

Рыжая бестия для Беты.Место, где живут истории. Откройте их для себя