24.

184 11 0
                                    

- Проходите в дом, что ж мы стоим на пороге. Я вас хоть чаем угощу, вы голодные?
- Нет.
- Да, Мириам, только с больницы.
Мы произнесли это одновременно, и я бросила злобный взгляд на свою пару.
По-моему нам надо серьезно поговорить.

- Хорошо,  я поняла, - Улыбнулась Аманда,- сейчас накрою на стол, - А ты Алек можешь показать своей девушке дом.
Я не стала на этот раз говорить, что я не его девушка. Раз я приехала с ним, это выглядело бы по меньшей мере странно. Не объяснять же, что он меня обманом сюда притащил.

- Пойдём покажу тебе свою комнату. Там почти ничего не изменилось, - произнёс оборотень.
Убедившись, что его мать нас не услышит, я прошипела:
- Зачем ты затеял это с ужином?
- Но ты же голодная, - удивился он, - а мама прекрасно готовит.

Я хотела возмутиться и сказать, что он не прав на мой счёт. Но тут мой желудок предательски заурчал на весь дом.
- Вот видишь, - улыбнулся мужчина.
- Я тебе это припомню, - пригрозила я. - Что за день такой? Даже собственное тело против меня.
- Всё нормально с твоим телом, - он обнял меня за талию, притянув к себе.

- Убери от меня свои лапищи, - рявкнула я, - между прочим я тебя ещё не простила.
- И не подумаю, - произнёс этот нахал, целуя мою шею, плечи.
- Ты что творишь? - прошипела я.
- Показываю тебе дом, - усмехнулся Алек, подхватывая меня на руки и поднимаясь на второй этаж.

- Отпусти, уронишь!
- Не уроню. Смотри это -  моя спальня,- подмигнув, он открыл ногой ближайшую дверь.
Любопытство взяло верх и я осмотрелась.
Комната была в бежево- синих тонах, на стене был изображен космос, а над головой люстра в форме летающей тарелки.

- Космос? Серьёзно? - удивлённо посмотрела я на мужчину,- а где постеры полуголых моделей и прочее?
Он смутился:
- В детстве я мечтал стать космонавтом, но у отца были свои планы на моё будущее. Он хотел, чтоб мы вместе с братом продолжили его дело. Поэтому Дэвид пошёл на экономический, а меня насильно засунули на юрфак.

- Значит твоё поведение по жизни это своего рода протест?
Он кивнул:
- Я так и не смог смириться и его простить. Знаю, что это по-детски, но ничего не могу с собой поделать.
- Но зачем тогда ты сейчас открываешь юридическую фирму?
Оборотень пожал плечами:
- Это престижно и позволит обеспечить тот уровень жизни, к которому ты привыкла.

- Знаешь, - нахмурилась я, - меньше всего мне нужны жертвы в отношениях. Обеспечить достойный уровень жизни себе я могу и сама. А ты должен заниматься тем, чем тебе хочется. Нельзя отказываться от мечты.

Рыжая бестия для Беты.Место, где живут истории. Откройте их для себя