5.*

246 12 0
                                    

Жалела ли я об этом?
Да жалела. И не один раз. Невозможно принять такое решение и не измениться при этом.
Больше я не позволяла себе любить. И не верила словам о любви. Слишком большую цену я заплатила за свою ошибку и больше не хотела испытать подобное никогда.

Любовь причиняет слишком большую боль. Она может поднять вас к небесам, но может и низвергнуть в ад. Ты будешь гореть живьём, и испытывать только одно желание - вырвать себе сердце из груди, чтоб избавиться от агонии.
Но к сожалению, тебе придётся с этим жить.

Нужно было оставить ребенка, но тогда я была слишком подавлена и растеряна. Мне хотелось стереть любое напоминание о нём и не иметь с ним ничего общего. Хотя малыш по сути был ни в чём не виноват. Но сделанного не воротишь.

Сбоку раздался звук клаксона и я вздрогнула.
Чёрт, погрузившись в свои мысли, я отвлеклась от дороги и чуть не подрезала серый седан.
Водитель опустил стекло и прокричал мне:
- Смотри куда прёшь, дура!
Я улыбнулась ему во все тридцать два зуба и показала средний палец.
Все мужики козлы.

Но дальше я ехала сосредоточенно, не позволяя себе терять бдительность и спустя пятнадцать минут была около салона.
Открыв багажник, я решила захватить всё пакеты за раз. И в итоге несла их чуть ли не в зубах, чертыхаясь когда в заднем кармане зазвонил сотовый. Вот что кому нужно от меня на этот раз?

Вручив свою ношу администратору, я дала ей поручение разложить всё, а сама полезла за телефоном.
Пропущенный был от Эрики, и я тут же перезвонила подруге:
- Привет. Не могла ответить. Что-то случилось? Или ты просто соскучилась?
- Мириам, я сделала это! - взвизгнула она в трубку, чуть меня не оглушив.

- Что именно? Ты много чего делаешь и не всегда в этом есть смысл, — пробормотала я.
Фыркнув, девушка сообщила:
- Я нашла работу!
- Правда?- Я за тебя так рада, это нужно отметить, срочно! В шесть я у тебя! - сообщила я ей.

- Эээ...мне вообще-то завтра на работу и рано вставать, — возразила она.
- Прошу, не будь занудой! Мы и так почти никуда не выбираемся! Потусим, познакомимся с кем-нибудь! Будет весело, вот увидишь! - не сдавалась я.
- Это меня и пугает, если честно. Ты ходячая катастрофа!
- Кто бы говорил, — огрызнулась я, — это ты не можешь почувствовать, что пахнет жареным и унести свою тощую задницу вовремя.

- У меня нормальная задница, и не заставляй меня жалеть, что я по пьяни тебе призналась в своей беде,- надулась Эрика.
- Да, брось, ты же знаешь, что я тебя люблю и отказ не принимается.

Рыжая бестия для Беты.Место, где живут истории. Откройте их для себя