20.

177 8 0
                                    

Алек молча взял меня за руку.
Чёрт! Я уже и забыла о нём.
- Мириам, мне жаль...
Что именно ему жаль, я предпочла не уточнять. Слишком о многом я тоже сожалела.
- Скажи, почему ты сбежала?
Вот он этот вопрос, которого я так боялась, потому что не знала на него правильного ответа.

- Я уже говорила тебе, я не могу быть твоей парой, - проговорила я, пытаюсь забрать руку.
- Но почему? Я тебе настолько противен?
В его голосе было столько отчаяния, что у меня сердце сжалось.
Я была жестока с ним и пора наверно в этом признаться:
- Прости меня, дело не в тебе...

- А в тебе? - перебил он, - ты серьезно, Мириам? Эта  нелепая детская отмазка. Скажи ещё, что ты меня не достойна, или ещё какую-нибудь подобную чушь! Знаешь сколько раз я сам произносил эту фразу в жизни? Я сбился со счёта! Ещё предложи остаться друзьями, чтоб уж наверняка!
Я вздохнула:
- Ты злишься, и имеешь на это полное право, но ...

- Но? Мириам, ты хоть представляешь, что я почувствовал, когда грузовик сбил тебя на моих глазах? Я чуть не умер там сам! Я думал, что потерял тебя навсегда. Что ещё после этого ты можешь мне сказать? Ты моя пара, чёрт возьми! - он вскочил, меряя шагами комнату.

Он был прав, и  имел право знать:
- Сядь пожалуйста, я должна тебе кое-что рассказать, - слова давались мне нелегко.
Он со вздохом сел у моего изголовья.
Мне трудно было признаться в этом и ещё труднее было посмотреть ему в глаза, когда я произнесла:
- Я не могу стать твоей парой, потому что у меня не может быть детей.

Краем глаза я заметила, как он вздрогнул и сдавленно спросил:
- Почему?
- Ошибка молодости, - горько произнесла я, - ты должен меня понять. Я не могу так с тобой поступить. Ты ещё можешь встретить кого-то и создать нормальную семью.
- Неужели ты думаешь, что это заставит меня отказаться от тебя?

Я всхлипнула:
- Ты слишком молод, откуда тебе знать, чего ты захочешь через десять, двадцать лет?
Ты купил дом, но там никогда не раздастся топот детских ног, я не смогу тебе этого дать. Поэтому уходи и найди себе другую.
- Но они все не ты, Мириам, мне нужна только ты. И если уж тебе так хочется, мы всегда сможем взять ребенка из детского дома. И об этом никто не будет знать.

Рыжая бестия для Беты.Место, где живут истории. Откройте их для себя