4.*

237 14 0
                                    

Мы целовались, лёжа на траве, под открытым небом. Руки Николаса опять забрались мне под майку и пытались расстегнуть лифчик.
- Подожди, — пропыхтела я, пытаясь увернуться от его губ.
- Что такое, малышка? - он накрыл ладонью мою грудь и я невольно выгнулась навстречу.
Но я должна была сказать ему до того, как он потеряет контроль.
- Выслушай меня, — взмолилась я, — я беременна.

Он замер, перестав пытаться меня раздеть:
- Что ты сказала?
- У нас будет ребенок, — пискнула я, стремясь угадать по его лицу рад он этой новости или нет.
Парень нахмурился:
- Ты шутишь?
- Нет, у меня задержка и тест положительный.
Он сел, вцепившись пятерней себе в волосы:
- Вот чёрт! Ты что не предохранялась?
- Нет...я думала...

- Ты думала? - заорал он, — Чем ты думала? В твоей тупой рыжей башке есть хоть одна извилина??? Если б ты думала, то не оказалась бы в такой ситуации!
Я сжалась в комок, поправляя одежду:
- Ты что не рад?
- А чему тут радоваться? Ты что тупая? Ребенок в мои планы вообще не входит! И с чего ты вообще взяла, что он мой?

- Как это? - опешила я, — ты у меня был первый.
- Но это не гарантирует, что ты позже не спала ещё с кем-то, — рявкнул он.
А я чувствовала себя такой грязной и оплёванной. Меня начала бить крупная дрожь и на глаза навернулись слёзы.
Обхватив себя руками я пробормотала:
- Но ты говорил, что любишь меня!

- Мало ли что я говорил, чтоб залезть тебе под юбку. Ни ты, ни твой ублюдочный ребенок мне не нужны, избавься от него, — выплюнул он.
Сел на мотоцикл и уехал, оставив меня одну в чистом поле.
Я села на землю и заплакала, обхватив колени руками.
Рушились все мои мечты и представления об истиной любви.

Не знаю сколько я так просидела, очнулась я, почувствовав, что начинаю замерзать.
Мне предстояло самое сложное, рассказать родителям, что их дочь облажалась. Они всегда меня учили, отвечать за свои поступки и нести ответственность за последствия. Поэтому сиди не сиди, а делать что-то со всем этим нужно.

Стянув с себя одежду, я перекинулась и со всех ног рванула в сторону дома. Глаза продолжали слезиться, от чего вокруг всё расплывалось, я бежала наобум, не разбирая дороги. В ту ночь я стала взрослой и избавилась от иллюзий. А позже, когда родители нашли врача и от ребенка. Они помогли мне уехать из стаи, чтоб начать новую жизнь.
Но эта рана до сих пор кровоточила. И эта боль всегда будет жить во мне до конца моих дней.

Рыжая бестия для Беты.Место, где живут истории. Откройте их для себя