23.

174 9 0
                                    

- Не переживай, я рассказывал ей какая ты замечательная и она с нетерпением ждёт встречи с тобой.
Я скривилась, представляя, что он там мог ей наговорить обо мне. Этой женщине можно было лишь посочувствовать, две невестки  и обе бракованные.

Хотя не знаю, какая мать сможет принять то, что родных внуков ей не видать.
Я сглотнула ком в горле:
- Алек, на будущее, давай больше без сюрпризов. Иначе мы расстанемся прямо сейчас. Впредь мы всё будем решать вместе или ищи себе другую самку. И я не шучу. Мне плевать пара мы или нет, либо ты относишься  ко мне, как к равной или  не стоит это всё даже начинать.

- Хорошо, можешь тоже познакомить меня с родителями без предупреждения.
- Я подумаю над этим, - буркнула я и замолчала, так как машина остановилась, подъехав к дому.

Входная дверь открылась и нам навстречу вышла высокая, стройная женщина, которая даже не смотря на седину и морщины, всё ещё была красивой. Алек был похож на мать.
Я поборола в себе желание заблокировать все двери и остаться внутри.

Словно разгадав мои мысли, женщина мягко улыбнулась, напомнив мне маму. На глаза снова навернулись слёзы. Сколько я не была дома?
Мне не хотелось, чтоб что-то напоминало мне о прошлом. Слишком сильно хотела забыть.
Но от себя не убежишь.
Да и вообще что со мной? Где та Мириам, которая кидалась всегда первой грудью на амбразуру и не пряталась от проблем?
Я решительно открыла дверь, выходя из машины.

Алек метнулся ко мне, видимо хотел открыть для меня машину, но я лишь отмахнулась:
- Не нужно, я сама.
- Опять сама, - недовольно проворчал мужчина.
- Привыкай, если собрался жить со мной, - парировала я.
Со стороны дома раздался женский смех, видимо волчий слух уловил мои последние слова.

- Ну ты то чего смеёшься? Всю жизнь вы женщины мной помыкаете, - нахмурился Алек.
- Так тебе и надо, чтоб не расслаблялся, - хмыкнула его мать.
А я расслабилась, походу мы поладим.
- Добрый день, - поздоровалась я,- у вас очень красивый дом.
- Спасибо, мы строили его вместе с мужем, но после его смерти дом стал таким пустым, - она с тоской посмотрела на своё жилище.

А я напряглась и внутреннее взмолилась: "Пожалуйста, Господи, пусть она не начнёт о внуках!"
Я не была благочестивой, но в этот момент мне до боли хотелось, чтоб он меня услышал.
- Не будем о грустном, - произнесла женщина, подавая мне руку, - меня зовут Аманда. Я мать этого оболтуса,как вы уже догадались.
- Очень приятно, - я вздохнула с облегчением, - Мириам.

Рыжая бестия для Беты.Место, где живут истории. Откройте их для себя