Я не могла поверить своим глазам. В изумлении смотрела на четыре разных теста на беременность, которые показывали один и тот же результат - две полоски.
Мы с Алеком уже 2 года жили в том доме, что он купил тогда для нас и были счастливы.
Темы детей мы больше не касались, мужчина ждал пока я сама созрею для этого разговора. И на тебе.Он, как обычно собирался в Центр подготовки космонавтов. Я всё таки настояла на том, чтобы он осуществил свою мечту и в скором времени ему предстоял экзамен. Поэтому я решила повременить и не говорить ему про беременность, вдруг ничего не получится.
Но пора уже наверно сделать следующий шаг.Я решительно вышла из ванны, спрятав пока тесты, и направилась к Алеку.
Он стоял перед зеркалом и никак не мог завязать галстук.
- Помочь? - спросила я, облокотившись об дверной косяк и наблюдая за ним.
- Если можно, - он улыбнулся, - не знаю, как у тебя это так ловко выходит. Я наверно этому никогда не научусь.Я подошла к нему, в его футболке на голое тело.
И мужчина резко втянул ноздрями мой запах. Я знала, что для него он был, как наркотик, как и его для меня.
Даже после жаркой ночи любви, его желание обладать мной не утихало. Он резко притянул меня к себе и жадно впился в мои губы.За эти два года он сильно изменился, возмужал и стал серьёзнее. Дэвид многие дела в стае теперь доверил брату, так как с фирмой и близнецами у него теперь было не так много времени на это.
Я гордилась тем, каким он стал, и отстранившись произнесла:
- Я хочу, чтоб мы обменялись метками.Оборотень замер и недоверчиво посмотрел на меня:
- Почему ты передумала?
- Потому что я тебя люблю, и хочу чтоб все знали, что ты мой, а я твоя.
Признание так легко сорвалось с моих губ, не понимаю, почему я не говорила ему этого раньше. Тем более, что такого счастья в его глазах, я ещё не видела.- Я сейчас, одну секунду, - пробормотал Алек и метнулся куда-то в комнату.
- Только одну секунду, - рассмеялась я, - не больше!
Спустя две, он стоял возле меня на одном колене, протягивая мне коробочку:
- Я тоже тебя безумно люблю. С того самого раза, как впервые увидел, я хочу, чтоб ты стала моей, по всем законам, а не только по- волчьим. Ты выйдешь за меня?Я не стала его больше мучить и кивнула, а он жадно приник к моей шее, оставляя на ней своей след.
Мы наконец-то стали истиной парой, когда мои зубы, прикусили его шею в ответ.*Конец, мои любимки.
Эта книга вышла не такой, как я планировала её изначально. Но у меня часто так бывает, что герои живут своей жизнью.
Надеюсь вам понравится то, что вышло в итоге.
Оставайтесь со мной.
Всех люблю ❤️ ваши комменты меня вдохновляют, помогают не опускать руки и двигаться вперёд. Спасибо вам,
Всегда ваша, Missis Stranger 🫶🏻