17.

184 7 1
                                    

Я побледнела и шлем выпал из моих ослабевших пальцев:
- Кккакким дддеттям?- заикаясь, произнесла я.
Алек улыбнулся:
- Нашим конечно, каким же ещё?
Я сделала шаг назад, потом ещё один:
- Прости, я не могу, - сорвавшись на бег, я кинулась к байку.

- Мириам, подожди! Да стой же!
Но я уже не слушала, уносясь от него прочь.
Была ещё одна причина по которой я не могла быть ни с Алеком, ни с кем-то ещё в серьезных отношениях.
То, о чём я ни говорила ни одной живой душе, включая родителей и Эрику.
Я тоже была бракованной, и эта боль жила глубоко внутри и периодически ныла, напоминая о себе.

Но я запрещала себе думать об этом, гнала её прочь и тщательно делала вид, что её не существует. Но сегодня она вынырнула на поверхность, поглощая меня с головой.
Сколько ещё моё прошлое будет мучить меня? Одна единственная ошибка, которая сломала мне полностью жизнь.
Я думала, что научилась уже с этим жить.
И так и было, пока не появился Алек.

От слёз щипало глаза, я задыхалась, а они всё текли и текли.
О каком будущем для меня вообще может идти речь? К меня нет будущего, по крайней мере в том его проявлении о котором с детства мечтают все девочки.
Семья, дом,  да кому это надо в современном обществе? Вот карьера, стабильность, твердо стоять на ногах - это да.

А остальное просто розовые сопли для подростков и для сюжетов книг и фильмов.
Но вопреки всему в мозгу замелькали картинки тихой семейной жизни, я и Алек на кухне готовим ужин, утром я целую его, провожая на работу, а вечером он ждёт пока я освобожусь. Дни и ночи наполненные смыслом и чьим-то присутствием.

И впервые в жизни я задумалась, а так ли хороша моя свобода, как мне казалось раньше?
Да одиночество спасало от боли, но и не давало возможности стать счастливой.
Если б я только могла вернуться в прошлое, и что-то изменить, но увы.

Внутри словно кто-то вспарывал тупым консервным ножом старые раны.
Я позволила этой боли разлиться по венам, поглотить меня целиком и полностью. Я справлюсь с нею, снова заперев в темный ящик своего сознания. Но это всё будет потом, а сейчас она разрывала меня на куски.

Слёзы застилали глаза, и я ехала практически не разбирая дороги. Я словно бежала от себя и своего прошлого, не видя ничего вокруг.
И не заметила, как из-за угла на огромной скорости вылетел грузовик.
Визг шин, удар, скрежет металла и темнота.

Рыжая бестия для Беты.Место, где живут истории. Откройте их для себя