- Дети, стол накрыт - раздался снизу голос Аманды.
Я вздрогнула.
- Пойдём, не бойся,- Алек поставил меня на пол и переплёл свои пальцы с моими.Этот совместный приём пищи стал для меня ещё тем испытанием. Я чувствовала себя не в своей тарелке.
Самозванкой, которая заняла в этой семье чужое место.
И я решилась задать, так мучивший меня, вопрос:
- Скажите, а может быть такое, что оборотень по прошествии времени встречает вторую свою истинную пару?Я не решалась поднять глаза от тарелки, боясь, что она догадается почему я спрашиваю.
- Нет,- голос Аманды был печален, - Волки однолюбы, и пара даётся лишь раз в жизни.
- Может вы об этом просто не знаете? - с надеждой спросила я.
Алек догадался куда я клоню и сжал под столом мои пальцы. Но я не готова была отступить.- Ты знаешь, что знания у оборотней передаются из поколения в поколение, от матери к потомству. Это вложено в гены и впитывается с молоком. Я думаю ты сама знаешь ответ на этот вопрос, просто боишься его признать.
- А бывает такое, что природа ошибается? Ну, волчий ген указывает не на ту самку, которая ему подходит?
- Я слишком долго живу на этом свете, и могу с уверенностью сказать, что нет. Ошибки быть не может.Я сникла.
А Аманда произнесла:
- Алек, принеси пожалуйста пирог из духовки, я совсем про него забыла и проверь пропекся он или нет.Когда мужчина вышел, она обратилась ко мне:
- Что тебя тревожит, дитя?
Трудно было открываться малознакомому человеку, но если мы с Алеком решили попробовать, она должна знать. И я решилась:
- Я не могу иметь детей. Вы, как женщина должны понять меня, не такой судьбы я бы хотела для него.Аманда улыбнулась:
- Спасибо за доверие, Мириам. Но дети лишь приложение к браку. Они с нами проходят лишь часть пути. Потом вырастают и живут своей жизнью. Ребёнок - это великий дар, но он не является целью создания семьи. Муж - твоя половинка, часть твоей души. Главное, чтобы вам было хорошо вместе. Всё остальное второстепенно.Я подняла на неё глаза, в которых стояли слёзы:
- Значит вы не против такой невестки?
Она поддалась вперёд и обняла меня:
- Самое главное для матери - это счастье её детей, а я вижу, каким он становится рядом с тобой. Его мятущаяся душа наконец обретает покой. Я не буду скрывать, что я очень переживала за его судьбу. Но сегодня, увидев вас вместе, я наконец успокоилась тоже. Ты сможешь сделать моего мальчика счастливым, в этом я не сомневаюсь. А остальное для меня не важно.Мне бы её уверенность...