Кофе я выпила ближе к обеду, когда образовалось небольшое окно между клиентами.
Схватив любимую чашку, вышла на улицу и, закурив, блаженно подставила лицо солнцу.
- Привет.
Надежда на то, что меня оставят в покое, растаяла, как дым, когда я по запаху поняла кого принесло.- Что надо? - буркнула я, не открывая глаз.
- Хотел тебя увидеть, ты сказала мы поговорим, когда я протрезвею. Так вот я, как стёклышко.
- Мои поздравления, но я не стою таких жертв.
- Мириам, мы можем поговорить нормально?
Я разлепила веки, взглянув на него:
- Надо же, даже веник приволок.- Хотел сделать тебе приятное.
- Облажался, у меня аллергия на лилии. Так что можешь презентовать их кому-нибудь другому. А если серьезно, Алек, то я вполне самостоятельная девочка, и не стремлюсь к моногамии и браку в принципе. У меня есть квартира, есть машина, работа. Что ты мне можешь предложить?Он молчал, сжимая в руках несчастный букет.
- Вот видишь, как всё легко и просто? Сейчас не те времена, когда брак является единственной перспективой в жизни женщины. И то, что ты моя пара ничего не меняет. Я потерплю рядом с собой только более сильного партнёра, который докажет, что я могу на него положиться.
А сейчас, прости, но мне пора. Работа, если ты знаешь значение этого слова.Я развернулась и пошла внутрь, кофе так и остался недопитым. Видно не судьба.
- Я тебе докажу! - донеслось гневное мне в след.
- Дерзай, - хмыкнула я, скрывшись за дверью, меня ждал уже очередной клиент.К вечеру я просто валилась с ног и мечтала только о том, чтоб добраться до постели. Желудок издавал голодные вопли, но готовить я сегодня была не готова, поэтому решила заказать на ужин пиццу.
Снова набрала Эрике, может она присоединиться ко мне и мы сможем поговорить?
Но подруга снова отклонила вызов.
- Не хочешь, как хочешь, - пробормотала я, отключая телефон.Он заявился на следующий день опять в салон, с огромным букетом красных роз:
- Надеюсь на розы у тебя нет аллергии?
- На розы нет, но если ты будешь продолжать преследовать, то у меня начнется аллергия на тебя. Что тебе нужно, Алек? - спросила я, скрестив руки на груди.- Поговорить с тобой.
- О чём? Я вроде всё тебе уже вчера сказала, - фыркнула я.
- Я понял твои условия и принял их. Ты мне нравишься, Мириам.
- А ты мне нет, дальше что?
- Я признаю, что вёл себя, как кретин, не желая взрослеть, но я всё осознал и готов меняться.