11.

213 13 0
                                    

Букет я не приняла из вредности. В конце концов цветы ни в чём не виноваты, но у меня принципы. Я действительно любила розы, но Алеку  облегчать задачу не собиралась. Пусть не думает, что меня можно подкупить таким банальным способом.
Тем более мне нравилось выводить его из себя.

Но и он оказался тем ещё упрямцем. Когда я приехала домой, букет ждал меня сиротливо лёжа на пороге.
- Ну ладно он в дверь, а мы его в окно, - пробормотала я, выкидывая цветы с балкона.
Но я недооценила свою пару.

С утра, делая глоток в кофе и выглядывая в окно, я поперхнулась, увидев на асфальте надпись:
"Выходи за меня, Мириам!"
И сердечко выложенное из лепестков роз.
Причём вокруг надписи уже собиралась толпа и поглядывала на окно, в стремлении лицезреть счастливицу, которой это всё посвящалось.

- Я его убью, - пробормотала я себе под нос, отходя от окна от греха подальше. Потому что соблазн выкинуться из него прям на надпись был слишком велик.
Спустилась я вниз лишь спустя пару часов, когда поток зевак почти иссяк.
Подойдя поближе, я потёрла надпись носком кроссовка и убедилась в своих опасениях - краска.

- Нет, мне очень интересно о чём он думал, - прошипела я, пиная ногами ни в чём не повинные лепестки.
- О тебе, - раздался рядом голос и я подпрыгнула от неожиданности.
- Будешь так подкрадываться, я тебе колокольчик на шею повешу, если ты конечно выживешь после сегодняшней выходки!- накинулась я на парня с кулаками.

- Что не так то? - спросил он уворачиваясь.
- Всё не так! Ты где этой романтической хрени набрался? - устав махать без толку кулаками, я огрела его рюкзаком.
- Но девушкам же нравится романтика, разве нет?
- Тупоголовым Барби может быть в самый раз, так что вали оттачивать на кому-нибудь другом свои навыки, - зло прошипела я.

- Господи, что ж с тобой так сложно, - закатил он глаза.
- Так найди с кем легко! В чём проблема? Что ты ко мне то прицепился? Я плевать хотела на все эти волчьи штучки, на меня они не действуют!
- Тянет к тебе, - признался он, делая шаг на встречу, - признаюсь, я не умею ухаживать за девушками, меня это никогда не интересовало.

- Что сами на шею вешались?- съехидничала я, - вот незадача, а я вот не пала жертвой твоего очарования, так что проваливай!
- Не могу.
- Тогда уйду я, - с этими словами я направилась в сторону припаркованного байка.
- Поужинай со мной?!
- Я подумаю, если ты уберешь эту дебильную надпись из под моих окон,- произнесла я, заводя мотор.

Шины с визгом заскользили по асфальту.

Рыжая бестия для Беты.Место, где живут истории. Откройте их для себя