9.

221 12 3
                                    

От этой мысли я немного успокоилась, но, к сожалению, забыла, что в такси я не одна, когда руки Алека по-свойски прошлись по моему телу.
- Ты что творишь? - прошипела я.
- Ты мне нравишься, - прошептал он мне на ухо, обдавая парами алкоголя.
- С чем я тебя и поздравляю, - фыркнула я.

- Поехали ко мне?
- Ещё чего! Ты меня наверно с кем-то перепутал. Сейчас мы каждый едем к себе, а когда ты протрезвеешь, я может быть поговорю с тобой.
- Ну почему ты такая холодная со мной?
Я закатила глаза:
- Это ты через чур горячий. Притормози, парень! Ты хоть что-то слышал из того, что я тебе сказала?

- Слышал, ты не хочешь отношений, но я заставлю тебя передумать, - он снова пошёл в атаку.
- Да, что ж это такое! - простонала я, отпихивая его от себя.
Тут такси наконец остановилось возле моего дома и я выскочила из машины.

Алек пытался последовать за мной.
- Мы поговорим завтра! - рявкнула я, - когда ты будешь трезвый. Всё пока!- захлопнув дверь машины, я начала набирать номер Эрики.
Но она как назло сбрасывала звонок.
Я набирала снова и снова, но эффект был таким же.
- Да что ж так не вовремя всё, - пробормотала я в сердцах, закуривая сигарету.

Подруга меня убьёт за эту вылазку, когда поймёт, как сильно встряла. И за платье это дурацкое. Знала бы я, купила бы ей паранджу. Но после драки кулаками не машут, надо думать что делать дальше.
Я набрала ещё раз Эрике:
- Абонент временно не доступен или находится вне зоны действия сети, - сообщил мне механический голос в трубке.

Моё утро началось с телефонного звонка. Я думала это подруга протрезвела и вспомнила обо мне, но нет.
Звонила одна из парикмахеров.
-Да, Кэтти?
- Мириам, прости, что так рано, но Беатрис снова заболела, а у меня сегодня полная запись. Ты не могла бы взять моих клиентов?
- Хорошо. На сколько первая?
- На девять.

Я посмотрела на часы - 8-30. Просто замечательно.
- Я буду. Предупреди её, что опоздаю минут на десять.
- Спасибо, ты лучшая!
- Я знаю, но следующий раз постарайся звонить пораньше, - не сдержала я раздражения и отключилась.
Времени было в обрез, я поняла, что не успеваю ни выпить кофе, ни накраситься.

Умывшись, я надела джинсы и свою любимую футболку с надписью:
"Не буди во мне стерву. Она и так не высыпается".
Сегодня эта фраза была актуальна, как никогда.
Собрала волосы в пучок и засунув ноги в кроссовки выскочила на улицу.
Хорошо, что я вожу байк иначе ни за что не успела бы по утренним пробкам.

Рыжая бестия для Беты.Место, где живут истории. Откройте их для себя