Алек ждал меня после работы на исходе третьего дня. И выглядел при этом изнурённым и осунувшимся.
- Чем обязана? - холодно спросила я, направляясь к своему байку.
- Привет. Ты не могла бы поехать со мной? Я хочу кое-что тебе показать. У меня сюрприз для тебя.- Лучшим сюрпризом для меня было твоё отсутствие, - фыркнула я, стараясь ни чем не выдать, облегчение от того, что с ним всё в порядке.
Он улыбнулся так тепло и искренне:
- Я тоже скучал и рад тебя видеть.
- Больно надо, - я отвернулась.
- Пожалуйста поедем со мной, это ненадолго.- Не горю желанием, - честно призналась я, - устала и есть хочу.
- А если потом я угощу тебя ужином?
- Заманчиво, но нет.
Оборотень решил зайти с другого бока:
- Неужели тебе не интересно совсем?
Ну тут он меня подловил, я сгорала от любопытства где он пропадал два дня и что за сюрприз затеял.Но ответила я традиционное:
- Не настолько чтоб куда-то ехать.
- А если я пообещаю, что оставлю тебя потом в покое? Если ты ещё будешь этого хотеть? - он протянул мне руку.
Блин, да что ж он там такого приготовил? Что готов идти ва-банк?
- Хорошо, - сдалась я, - но в машине с тобой не поеду. Показывай дорогу, а я поеду за тобой.Мужчина вздохнул с облегчением, хотя это было не совсем то, чего он ожидал.
Я видела, что он сильно нервничает, и это подогревало моё любопытство ещё сильнее.
- Тут недалеко, - прокричал он, заводя мотор, - не отставай.
Я на это лишь фыркнула, натягивая шлем.Мы выехали за город и асфальт сменился грунтовой дорогой. Надеюсь он не прикопать меня решил в лесу? Потеряв всякую надежду заполучить.
Мы въехали в элитный коттеджный поселок и недалеко от въезда седан Алека затормозил.
Я терялась в догадках.- Что мы тут делаем? - спросила я, когда мужчина вышел из машины и подошёл ко мне.
- Наберись терпения, - он протянул мне руку.
- А это обязательно? - я с подозрением уставилась на мужскую ладонь.
- Мириам, просто закрой глаза и доверься мне, пожалуйста.
- Мне это нравится всё меньше и меньше, - проворчала я, но глаза всё таки закрыла.Мы прошли несколько шагов, скрипнула дверь и оборотень произнёс:
- Открывай.
Я осмотрелась, мы стояли на подъездной дорожке небольшого двухэтажного коттеджа, с ухоженным газоном и детской площадкой.
- Что я должна тут увидеть?- Это наш будущий дом, Мириам. Если тебе не нравится мы можем посмотреть что-то другое, - добавил он, по- своему истолковав выражение моего лица. Но мне кажется детям тут будет хорошо.