15.

208 10 0
                                    

На следующий день он не объявился. Признаюсь, я до последнего ждала цветов, звонка или ещё чего-нибудь. Но нет.
Может Алек передумал? Или случилось что? К вечеру я уже начала переживать, но не настолько чтоб набрать ему самой.
Разве я не этого хотела? Но почему же тогда так муторно на душе?
Но мой девиз по жизни:
"Что ни делается, всё к лучшему".

Поэтому, когда и на второй день оборотень не объявился,  решила просто жить дальше, как и жила. В надежде, что он просто понял, что я не лучшая партия для него.
Но всё же сердце сжимала тревога. Почему-то мне казалось, что он не мог пропасть просто так. Да и в то, что он так легко от меня отказался в глубине души не верила.

Были конечно мысли, что он опять взялся за старое и пропадает в барах, но он же не совсем дурак?
Хотя что я о нём знала по сути? Ну пара он мне и что дальше? Природа решила, что он мне подходит. Но как кто? Как сильный  самец для потомства? Так со мной это не работает.

Я вздохнула, снова закуривая, смотря, как дым от сигареты устремляется ввысь и рассеивается.
Я уже смирилась с мыслью, что помру старой девой, ну образно конечно. Заведу себе кошку, куплю кресло качалку. И буду потягивать вино из бокала, укрывшись пледом. И это был отличный план. Ведь мне и одной хорошо.

Я принадлежала к тому числу женщин, которым не нужен мужчина рядом, чтоб чувствовать себя полноценной.
Наверно, как оборотень я должна верить в фигню про две половинки и в "вместе на всегда". Вон сколько примеров было перед глазами. Но обжёгшись так сильно тогда, утратила веру.

Любовь бывает только в кино и в книжках, а в реальной жизни всё иначе. Почему-то все книги заканчиваются в основном свадьбой, а то, как потом влюбленные преодолевают быт, когда пойдут первые проблемы почему-то тайна покрытая мраком.
Встретить истинную пару считалось огромным счастьем и редкостью, не всем так везло.

Так почему я настолько удачлива, что мне это "счастье" свалилось, как снег на голову?
Мои родители не были истиной парой, когда я стала старше мне стало казаться, что они просто терпят друг друга ради меня. Поэтому наверно при первой возможности я смылась из дома.

Интересно встреть кто-то из них свою истинную пару устояли бы они перед соблазном, ради сохранения семьи? Пожертвовали бы своим счастьем? Ведь противится этому почти невозможно, но я собиралась пойти против природы.

Рыжая бестия для Беты.Место, где живут истории. Откройте их для себя