Я положила трубку, не желая слушать дальше её возражения. Мне нужно сегодня выпить и расслабиться. Да и подруге, если честно это бы не помешало.
Но ей нужно немного помочь, она слишком зажатая в последнее время.
- Меня сегодня не будет- крикнула я администратору, хватая свою сумочку. Меня ждал шоппинг!Платье для Эрики я нашла сразу, и захихикала, представляя её реакцию. Она будет в шоке. Такие вещи были больше в моём стиле, но я даже не сомневалась, что уговорю её. Никто не может устоять перед моим обоянием.
А вот себе я ничего подобрать не могла. В итоге схватила кожаные шорты и даже не меряя их, покинула торговый центр.Звездой сегодняшнего вечера должна стать Эрика. Ей давно уже пора найти себе кого-нибудь, хотя бы на вечер. Она слишком парилась по поводу отсутствия нюха у своей волчицы и из-за этого была слишком зажатой на мой взгляд. Но сегодня я её напою и заставлю подцепить какого-нибудь красавчика.
У меня оставалось ещё немного времени, поэтому я заехала домой и привела себя в порядок.
К шортам я достала топ с открытой спиной, а сверху накинула кожаную жилетку, чтоб мужики сразу слюной не изошлись.Удовлетворившись тем, что вижу в зеркале, я поехала к подруге.
- Платье? Эту маленькую тряпочку ты называешь платьем? Это максимум топик, даже не топ! - она с ужасом взирала на мою покупку.
- Боже, Эрика! Мы в клуб идём, а не в мужской монастырь!
- Я не буду это надевать, пойду в джинсах и топе.- Будь твоя воля ты бы в паранджу нарядилась, так ты никогда никого не подцепишь! - фыркнула я.
- Не хочу я никого цеплять, даже идти никуда не хочу! Ты понимаешь, что если меня в этом кто-нибудь изнасилует, его оправдают! Даже слушать ничего не хочу!Стоя перед дверями клуба, она всё время пыталась одернуть хоть немного платье.
- Эрика, расслабься, ты прекрасно выглядишь! - крикнула я ей на ухо, пытаясь перекричать музыку.- Напомни как я вообще согласилась на эту авантюру?- буркнула девушка
- Потому что я харизматичная и умею убеждать, а тебе не помешает иногда прислушиваться ко мне, посмотри, как тот красавчик на тебя пялиться! - я махнула головой в сторону парня, который не спускал с нас глаз.Он смотрел больше на меня, но я решила уступить подруге:
- Я за коктейлями, детка, тебе нужно расслабиться! - подмигнула я ей, направляясь к барной стойке.
Надеюсь Эрика не разучилась общаться с противоположным полом, подумала я, заказав два "секса на пляже".