Не знаю, как он это сделал, но к моему возвращению предложение руки и сердца с асфальта пропало.
Телефон пиликнул, уведомляя меня о новом сообщении. Я даже не сомневалась от кого оно, когда нажала на иконку:
"Выпьешь со мной кофе?"- Не так быстро, парень, - пробормотала я и отправила в ответ:
"Кофе на ночь вредно"
Он не оставлял попыток:
"Может чай?"
Но сегодня ему точно ничего не обломится:
"Чай я не пью и вообще устала, так что пока."
И отключила звук на телефоне.Но вспомнив об Эрике по пыталась дозвониться ещё раз. Бесполезно.
"Зачем тебе телефон?" - отправила я с раздражением сообщение подруге.
С таким же успехом я могла постучать ей по столбу лопатой. Разницы никакой.Зайдя в ближайший супермаркет за продуктами, я решила сегодня отвлечь себя готовкой. Взяла мясо, чтоб запечь его по-французски, сыр, фруктов и бутылку красного вина. Ну а что? Нужно баловать иногда себя любимую.
Но моё одиночество было нарушено, как только я поставила мясо в духовку.
- Да, что ж за настырный мужик, - пробормотала я, когда звонок в нетерпении зазвенел в третий раз.
- Что тебе опять? - рявкнула я, распахнув двери на распашку.- И тебе привет. Я решил, что раз ты устала и не хочешь никуда идти, то я заказал еду в ресторане. И в общем вот, - он протянул мне бутылку "Chateau Margaux" 1988 года и бумажный пакет.
- Ладно, проходи, накормлю, но чтоб без рук и без глупостей! - предупредила я.
- Да с тобой хоть бы к пенсии до рук дойти, - буркнул он.- Я всё слышу и никого не держу, - фыркнула я, не оборачиваясь.
- Тебе идут шорты, - решил Алек сменить тему.
- Спасибо, я не ждала сегодня гостей, поэтому такой вид, - пояснила я.
- Нет, я серьёзно, тебе очень идёт. Так по-домашнему, - начал оправдываться он.Походу совсем я мужика затерорризировала:
- Не обольщайся, это демо версия и с первыми лучами солнца она исчезнет, как и всякое волшебство.
- А что есть надежда вместе встретить первые лучи?
Я закатила глаза:
- Нет конечно, это я образно.Достав приборы я начала накрывать на стол, достав бокалы и свечи.
Не ну такое вино пить без подобающей обстановки грех.
Только мне не понравился результат:
- Что-то у нас прям романтический ужин, мать его.
- А почему нет? - он сделал шаг ко мне.Я по привычке отшатнулась:
- Не подходи, мы просто поедим, или ты сейчас же отправишься домой.
Мужчина поднял кверху руки:
- Понял, не дурак. Дай мне лучше штопор.