Утром я не встала, я восстала, усталость никуда не делась, а кажется усилилась в несколько раз. Повернувшись на спину я прикрыв прикрыта тяжелые веки, я начала вновь проваливаться в сон, но резко вспомнила вчерашний вечер, раненный мужчина. Как только я о нем вспомнила, то тут же вскочила на кровати.
-Какая же я дура - спрыгивая с кровати и начиная спускаться я называла себя последними словами. Оставить незнакомого мужчину в магазине с кассой. Хоть он и был ранен, он мог и поживиться в магазине. Когда я вылетела на первый этаж, то была готова увидеть худшее, но ничего не было. Ни разграбленных полок, не открытой кассы к которой я сразу же метнулась, все было хорошо, деньги были на месте. Только вот не было ни мужчины, ни признаков его пребывания, вообще ничего. Даже шторы были открыты, хотя я помнила, как их закрывала. Я ловила взглядом каждую деталь, чтобы сразу понять, что что-то не так. Но все было как обычно.
-Агния ты чего носишься? - неожиданный голос Нины застал меня врасплох, я дернулась и повернулась к женщине - А чего такая растрепанная? Чем ты там занималась? Аль приснилось что? - голос у женщины был звонкий, но одновременно спокойный, она сама была очень подвижной. Я ее наняла, когда только, приехала в этот город и купила это помещение и с того дня мы работаем вместе, никогда не ссоримся и спокойно живем. Нине было 67 лет, готовила она отменно и так же хорошо выглядела, хоть она и вела как характерная бабушка, у нее было 3 внука в которых она души не чаяла, но выглядела она не на свой возраст. Ей можно было дать максимум 50, светлые волосы скрывали седину, красивые голубые глаза светились активностью. Нина была в принципе очень активной и деятельной женщиной. С внуками всегда ходила в походы, то в горы уйдут, то в лес. Ее любимыми вещами были горы, внуки и готовка, и она полностью отдавалась этому делу. У нее получается самая вкусная выпечка в городе, об этом говорю не только я, но и посетители.
-Да нет, все хорошо - прикрыв глаза я подумала, может мне все приснилось? Мотнув головой, не может быть такого, я повернулась к женщине, которая внимательно на меня смотрела - Правда все хорошо, как у нас с заказами? Готовы уже? Я вот тут выписала, что кончилось и надо заказать.
- Да я все еще вчера заказала, я же тебе вчера сказала, перед тем как уйти, забыла что ль уже?
Я действительно не помнила этого, я вообще ничего не помнила из вчерашнего дня, кроме этого странного мужчины. Когда я думала о нем внутри становилось как-то горячо и на некоторое время это чувство оставалось. А еще была сильная усталость, руки просто отваливались и немного тряслись. Только этот факт давал понять, что это все было не сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка выбранная огнем
FantasyКогда-то в Аркане произошло восстание магов против короны. Восстание подавили, всех магов перебили и вроде бы все хорошо. Только что делать мне, ведь у меня проснулся дар огня, после встречи со странным мужчиной. В Аркане происходят странные вещи, н...