Когда за мужчиной с грохотом закрылась дверь я со стоном сползла на подушки. Что вообще происходит, что со мной? Что с людьми вокруг меня? С кем он спорил? И зачем вообще заходил? Высказать о моей никчёмности? Да я это итак поняла, какой сегодня день?
Будто почувствовав мои мысли в комнату плавно вошла Элси, посмотрев на меня, она наигранно улыбнулась, будто только потому, что вроде как надо. Я смотрела на девушку с непонимание, что я могла успеть сделать ей?
-Добрый день, вы будете обедать? - я посмотрела на девушку с удивлением, и она туда же?
-Что с тобой? Почему ты так...
-Вы будете обедать? Если нет, то я ухожу, у меня есть ещё дела - девушка в тот же момент слегка наклонилась голову и выпорхнула так же быстро, как и появилась в комнате. А я перестала вообще хоть что-то понимать.
Я с непониманием пялилась в дверь и не понимала сути происходящего, все что, с цепи сорвались? Я чувствовала беспомощность, оглядевшись я пыталась найти ответ их поведению.
Тело было таким тяжёлым, силы закончились окончательно и все что я могла это не равномерно дышать, я не понимала причину своего состояния. Вроде бы я не сделала ничего вчера, а вчера ли это было?
Прокручивая разговор с Алариком в своей голове я неожиданно для себя поняла, с какого момента они так пекутся о семье Броуд? Это разве не та семья, которую так не любит Клаус? С мерзким злым мужчиной и ещё более ядовитое женой?
От воспоминания этой встречи я брезгливо отвернулась тем самым отгоняя плохое впечатление. Я не понимала, что же мне делать ко мне никто не заходил, на самом деле я уже привыкла к постоянному вниманию со стороны абсолютно всех, и не получать его было как-то неправильно. От этих мыслей я испытала лёгкий шок, когда я стала такой? Может именно поэтому меня возненавидели?
Прикрыв глаза, я постаралась отогнать и эти мысли, засыпать мне не хотелось, Арсур явно не желает меня видеть, что было не так? Он придрался к моей одежде... Он... Он подумал, что я... Щеки тут же обожгло стыдом, с другой стороны даже если было и так, то ему какое на это дело.
Отогнав и эти мысли, я попыталась встать, настроение испортилось окончательно. Сесть не получалось, попробовала перевернуть я и благополучно упала с кровати, больно ударившись спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка выбранная огнем
FantasyКогда-то в Аркане произошло восстание магов против короны. Восстание подавили, всех магов перебили и вроде бы все хорошо. Только что делать мне, ведь у меня проснулся дар огня, после встречи со странным мужчиной. В Аркане происходят странные вещи, н...