-Нет, Его Величество еще не вернулся, если у вас личное дело, тогда напишите о нем в личном письме. Как только он вернется я его передам – я устало покосилась на часы, он уже час пытается попасть к императору, абсолютно не слушая мои доводы.
-Да он уже месяц не возвращается, когда он уже будет управлять свой территорией? – взорвался один из торговцев, которому мы не можем продлить лицензию из-за постоянных нарушений.
-Я вам уже говорила, он решает политические вопросы, господин Гроуд мы вам обязательно сообщим, когда вернется Его Величество, не стоит каждый день ко мне приходить.
-А жить то мне на что? – мужчина встал с грохотом отодвинув стул, а после вышел, хлопнув дверью.
Нет ну это цирк какой-то, и он не кончается уже месяц, все дела свалились на меня и на Мари, на мое удивление Клаус вел дела с ней, часто советуясь с ней.
-Ты как? –Мари подошла, заглядывая в бумаги – Ты тут ошиблась.
Девушка указала на цифры, а я в голос простонала, не для меня это, хочу в отпуск, но Клауса так и не нашли, вспоминая то обгоревшее тело я ненароком задумалась, может это и правда был он? Слишком похож, но Плюм на него никак не отреагировал, хоть я и не уверена, что должен был. Аларик занимался все это время школой, а несколько дней назад уехал в Сильвандор на переговоры, как и Луций, только он уехал разбираться с Драканией и должен вернуться с дня на день. А еще родители Клауса должны приехать, мы решили не сообщать им о пропаже их сына, мы надеялись, что сможем найти Клауса до их приезда, но теперь...
-Как думаешь, мы его найдем? – я подняла глаза на женщину, с которой уже успела стать подругой, столько времени мы провели вместе, пытаясь привести Аркан в порядок, только это так и не получилось сделать, мы многое не знаем из-за чего проблемы возникают на каждом шагу.
-Не теряй надежду, помни о словах Луция – женщина по-доброму улыбнулась, хотя кажется ее все устраивало. В первые дни во дворце она была другой, более закрытой и осторожной, сейчас же она стала свободнее.
Я тяжело вздохнула и посмотрела на стопку писем, что пришли несколько часов назад и задумалась, вот за что мне это все? В такие моменты пробегала трусливая мысль бросить это все, дела, работу, надежду, но я не могла. Я привязалась к Клаусу из-за чего начала часто плакать на руках у Арсура, который казалось уже устал выслушивать все мое нытье по этому поводу. Но сделать я ничего не могла, каждый день нам сообщали, что все наши попытки найти мужчину не дают результата. Каждый день одно и тоже письмо, Его Величество не обнаружен, его следов так же нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка выбранная огнем
FantasyКогда-то в Аркане произошло восстание магов против короны. Восстание подавили, всех магов перебили и вроде бы все хорошо. Только что делать мне, ведь у меня проснулся дар огня, после встречи со странным мужчиной. В Аркане происходят странные вещи, н...